Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


76. Сбор информации путем непосредственного восприятия социального явления в его естественной среде — это:
наблюдение

77. Связи с общественностью определяются как:
формирование общественного мнения в желаемом направлении

78. Симпатия, привлекательность, отношение, окрашенное положительными эмоциями, — ...
аттракция

79. Система установок человека, внутренняя позиция по отношению к окружающему миру, готовность воспринимать и действовать определенным образом — это:
диспозиция

80. Совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, основанных на непосредственном повседневном опыте людей и доминирующих в социальной общности, которой они принадлежат, — это:
обыденное сознание

81. Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз началось в:
начале XX века в США

82. Сообщения, исходящие от одного или более лиц о некоторых событиях, еще ничем не подтвержденных, устно передающиеся в массе людей от одного человека другому, — это:
слухи


83. Соотношение психологических понятий «имидж» и «образ» можно представить как:
имидж это специфический образ

84. Сосредоточение внимания на определенном предмете, форма проявления познавательной потребности, окрашенная положительными эмоциями, — это:
интерес

85. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
общественное мнение

86. Социально-психологическая установка, определяющая поведение человека по отношению к организации в динамической структуре имиджа, отражается на ____________________ уровне.
поведенческом

87. Социально-психологические образования, разделяющиеся целыми социальными группами, классами, нациями и другими общностями людей, — это:
массовое сознание

88. Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат, — это:
понимание

89. Сущностным свойством имиджа как психического образа является его:
целенаправленность

90. Теоретические разработки проблем паблик рилейшнз впервые осуществил:
Э. Бернайз


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»