79. Система установок человека, внутренняя позиция по отношению к окружающему миру, готовность воспринимать и действовать определенным образом — это:
• диспозиция
80. Совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, основанных на непосредственном повседневном опыте людей и доминирующих в социальной общности, которой они принадлежат, — это:
• обыденное сознание
81. Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз началось в:
• начале XX века в США
82. Сообщения, исходящие от одного или более лиц о некоторых событиях, еще ничем не подтвержденных, устно передающиеся в массе людей от одного человека другому, — это:
• слухи
83. Соотношение психологических понятий «имидж» и «образ» можно представить как:
• имидж это специфический образ
84. Сосредоточение внимания на определенном предмете, форма проявления познавательной потребности, окрашенная положительными эмоциями, — это:
• интерес
85. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
• общественное мнение
86. Социально-психологическая установка, определяющая поведение человека по отношению к организации в динамической структуре имиджа, отражается на ____________________ уровне.
• поведенческом
87. Социально-психологические образования, разделяющиеся целыми социальными группами, классами, нациями и другими общностями людей, — это:
• массовое сознание
88. Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат, — это:
• понимание
89. Сущностным свойством имиджа как психического образа является его:
• целенаправленность
90. Теоретические разработки проблем паблик рилейшнз впервые осуществил:
• Э. Бернайз