257. Субъект организационного обучения, который оценивает качество обучения по набору и количеству тех навыков, которые были перенесены обучавшимся в практическую деятельность, — это:
• заказчик
258. Субъект организационного обучения, который, как правило, оценивает результат по овладению знаниями, умениями, навыками, активности слушателей в процессе занятий, — это:
• преподаватель
259. Субъект организационного обучения, который, ориентируется на создавшуюся в процессе обучения атмосферу, возникший или пропавший у него интерес к данной теме, — это:
• клиент
260. Сумма всех вознаграждений, которые в представлении индивида получили сравниваемые лица, эта оценка, носящая субъективный характер, так как базируется на информации отдельных данных, а иногда и слухах, которые получил индивид, — это:
• воспринятое вознаграждение других
261. Сферы найма кандидатов на работу, места распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения и работы с сегментами рынка рабочей силы называются источниками
• привлечения персонала
262. Теории, трактующие развитие личности как процесс становления и развития «Я» называются:
• феноменологическими
263. Тип личности в управленческой психологии, представители которого предпочитают работать скорее с предметами, чем с людьми, имеют технические и физические способности, откровенны, искренни, скромны, честны, практичны, естественны, настойчивы и экономны, называется:
• реалистичным
264. Тип личности, представители которого имеют хорошее воображение, любят творческий оригинальный труд, предпочитая работать больше с идеями, чем с людьми; открыты, оригинальны, с богатым воображением и хорошей интуицией, эмоциональны, независимы, идеалистичны, с нестандартным мышлением, называется:
• артистическим
265. Тип личности, представители которого обладают канцелярскими и арифметическими способностями, предпочитают работу в помещении со словами, (бумагами) и цифрами, любят организаторское дело, называется:
• традиционным
266. Тип личности, представители которого обладают обычно математическими и научными наклонностями, предпочитают работать в одиночку, любят исследования и обожают решать проблемы, называется:
• исследовательским
267. Тип личности, представители которого обычно обладают лидерскими и ораторскими качествами, интересуются политикой и экономикой, а также любят быть влиятельными, предпочитают работать с людьми и идеями, нежели, чем с предметами, называется:
• предпринимательским
268. Тип личности, представители которого предпочитают общественные профессии, обычно наделены социальными наклонностями, интересуются человеческими отношениями, любят разрешать чужие проблемы, называется:
• социальным
269. Тип организационных обрядов по поводу выявления лучшего поведения (конкурсы, соревнования), усиливающих власть и статус, указывающих на ценность правильного поведения, — это обряд ...
• усиления
270. Тип организационных обрядов по поводу достижения договоренности, компромисса, введения конфликта в законные рамки (объявление на пресс-конференции о начале и конце переговоров), определяющих открытие начала переговоров, снижение напряженности в коллективе, — это обряд ...
• разрешения конфликта