106. Наличие профильного образования, опыт работы по специальности — это компоненты __________________ профессиональных требований.
• специальных
107. Непроницаемость организации для персонала на средних и низших уровнях управления — это __________________ кадровая политика.
• закрытая
108. Носитель сознания, которое формируется и развивается в процессе социального взаимодействия, обеспечивая возможность активной целенаправленной профессиональной деятельности, — это:
• субъект
109. Обмен информацией между представителем организации и кандидатом на занятие вакантной должности, в ходе которого специалист по персоналу пытается составить собственное мнение по двум основным вопросам: хочет и может ли данный кандидат успешно работать в данной должности и в данной организации, называется:
• собеседованием
110. Образовательный и возрастной цензы, стаж работы, уровень профессиональной подготовленности, самостоятельность в принятии решений и умение их реализовать, умение вести переговоры, аргументировать свою позицию, отстаивать ее — это компоненты ...
• профессионализма и компетентности
111. Обучение и тренировки, предшествующие профессиональной деятельности субъекта, — это:
• профессиональная подготовка
112. Обучение персонала организации, направленное на поддержание, воспроизводство существующей культуры, социального опыта, социальной системы предприятия — это:
• поддерживающее обучение
113. Обучение персонала организации, стимулирующее к внесению инновационных изменений в существующую культуру, социальную среду, на предприятие, — это:
• инновационное обучение
114. Общественно-экономическая ситуация в обществе, в условиях которой осуществляется жизнедеятельность общества в целом и функционирование производственных коллективов, — это:
• макросреда
115. Общности людей, находящихся в некотором взаимодействии, имеющие в связи с этим какие-либо межличностные отношения, — это __________________ группа.
• контактная
116. Общность людей, где межличностные взаимодействия и взаимоотношения опосредствованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности, — это:
• коллектив
117. Объединенная сумма вознаграждения, полученная индивидом за отдельные результаты деятельности, — это:
• воспринятое вознаграждение индивида
118. Один из важнейших методов оценки, предполагающий изучение производительности труда, качества выполняемой работы, — это оценка ...
• результатов трудовой деятельности
119. Определение степени пригодности человека к определенному виду деятельности на основе сопоставления его индивидуальных особенностей с требованиями профессии — это:
• профессиональный отбор
120. Определенное сходство психофизиологических характеристик людей и, на этой основе, согласованность их сенсомоторных реакций, синхронность темпа совместной деятельности — это:
• психофизиологическая совместимость