Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   511-512  


136. И.И. Бецкой — это:
видный русский мыслитель и деятель образования, профессиональный педагог, создатель системы воспитательно-образовательных учреждений в России

137. И.Ф. Гербарт дифференцировал педагогические знания и выделял:
педагогику как науку и педагогику как искусство

138. Идеологический оплот господствующих групп феодального общества — это:
церковь

139. Идею воспитания «цельного человека», сочетающего в себе как народно-православные черты характера, так и то, что присуще человеку вообще отстаивали:
славянофилы

140. Идея, выражающая, что человечеству нужно лишь то, что ему полезно, называется принципом
целесообразности и утилитаризма

141. Из перечисленного, в дидаскалейонах, государственных и частных школах содержание начального образования включало:
арифметика
грамота
литература
музыка

142. Из перечисленного, в древнеегипетских письменных источниках одним иероглифом обозначались:
знание
узел
учение


143. Из перечисленного, в инициационный период для фиксации в памяти подростков какого-либо наставления и за ошибки при их повторении использовались:
удар
укол
щипки

144. Из перечисленного, в константинопольской высшей школе времен ее расцвета обучали:
комментирование и критика греческих текстов
комментирование сочинений отцов церкви
медицина
метафизика как метод исследования природы
музыка
платоновская и неоплатоновская философия
философия

145. Из перечисленного, в матриархальной общине воспитанием девочек занимались:
женщины рода
мать
сестры

146. Из перечисленного, в матриархальной общине воспитанием мальчиков преимущественно занимались:
мужчины рода со стороны матери

147. Из перечисленного, в мусических школах в первую очередь внимание уделялось:
игра на кифаре
поэзия и грамматика
счет
чтение и письмо

148. Из перечисленного, в общинном обучении девушек ориентировались на приобретение ими практических навыков в:
гончарные работы
домоводство
ткачество

149. Из перечисленного, в общинном обучении юношей ориентировались на приобретение ими практических навыков в:
земледелие
охота

150. Из перечисленного, в основе методики обучения в эдуббах лежали:
заучивание
механическое запоминание
переписывание


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»