Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   511-512  


151. Из перечисленного, в палестрах в первую очередь внимание уделялось:
бег
борьба
метание диска и копья

152. Из перечисленного, вековые обычаи и традиции воспитания зафиксированы в:
былины
легенды
песни
поговорки и пословицы
сказки

153. Из перечисленного, византийская высшая школа представляла собой:
образовательное учреждение, подчиненное императору

154. Из перечисленного, воспитательное значение в первобытном обществе имели:
овладение практическими умениями
приобщение к традициям поведения старших
усвоение норм общения

155. Из перечисленного, выпускник «дома табличек» должен был владеть:
знание законов
знание ритуальных действий
искусство музыканта
искусство певца
письмо
четыре арифметических действия

156. Из перечисленного, главными очагами обучения и воспитания в древнейших государствах Востока были:
государство
семья
храмы

157. Из перечисленного, идеалам воспитания в эллинскую эпоху соответствовали:
добродетели мудреца


158. Из перечисленного, идеалом воспитания Сенека считал:
моральное совершенствование человека

159. Из перечисленного, идеалом воспитания Цицерон считал:
общественный деятель
совершенный оратор
художник слова

160. Из перечисленного, к идеалам воспитания в Древнем Египте относятся:
немногословность
умение терпеть лишения
умение хладнокровно принимать удары судьбы

161. Из перечисленного, к методам обучения, пропагандируемым Аристотелем, относятся:
подражание и следование образцам
спор с преподавателями, одноклассниками или воображаемым предметом
частые повторения желательных для учителей действий, вызывающих у детей удовольствие

162. Из перечисленного, к приемам передачи традиций и практического опыта в первобытном обществе относятся:
инсценировка предстоящей охоты, рыбной ловли с распределением ролей
подражание повадкам животного-тотема
примеры поведения по образцу и подобию предка-героя; ритуальная имитация

163. Из перечисленного, к философско-педагогическим взглядам Аристотеля относятся:
инструментом познания являются дедукция и индукция
сенсорное восприятие является основой познания
счастье достигается в процессе труда, мышления и познания

164. Из перечисленного, к философско-педагогическим взглядам Платона относятся:
государство должно регулировать браки и доминировать в воспитании детей с самого их рождения
образование заставляет человека стремиться стать совершенным гражданином
сущность познания в припоминании вечных и неизменных идей

165. Из перечисленного, к философско-педагогическим взглядам Сократа относятся:
истина познается в споре
этические ценности выражают отношение человека к миру и являются основополагающими


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»