1. __________________ — анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее.
• Пресс-клиппинг
2. __________________ — вклад, в основном, финансовый (или другими ресурсами — техникой и тому подобное) со стороны коммерческой фирмы в тот или иной социальный или культурный проект, в котором фирма непосредственно не участвует.
• Спонсорство
3. __________________ — воздействия на целевую аудиторию путем выделения из всей имеющейся только той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям.
• Таргетинг
4. __________________ — известное и (или) влиятельное лицо, сам факт присутствия которого на том или ином событии (мероприятии) интересен для СМК.
• Ньюсмейкер
5. __________________ — комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или в нескольких средствах распространения рекламы в течение определенного промежутка времени.
• Рекламная кампания
6. __________________ — неестественная, обычно показная возбуждённость в поведении, в речи.
• Аффектация
7. __________________ — непрерывный процесс, который может быть представлен в виде комбинации последовательно выполняемых действий.
• Планирование
9. __________________ — один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров фирмы.
• Система маркетинговых коммуникаций
10. __________________ — проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий.
• "Special events"
11. __________________ — продвижение интересов не только через органы государственной власти, но и через любые другие структуры.
• "Advocacy"
12. __________________ — работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями.
• "Public affairs"
13. __________________ — создание благоприятного образа личности.
• Image making
14. __________________ — средство печатной рекламы и коммерческой пропаганды в виде красочной брошюры, выполняется, как правило, на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах.
• Проспект
15. __________________ — средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 печатных листов, которое используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок.
• Брошюра