Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


46. __________________ общественность — группы людей, непосредственно не связанные с организацией.
Внешняя

47. __________________ общественность — это общественность, которая имеет определенное значение для организации.
Второстепенная

48. __________________ общественность охватывает объективно причастных к проблемной ситуации людей, которые еще просто не осознают своей причастности к другим людям или организации в данном вопросе или проблемной ситуации.
Латентная

49. __________________ общественность, которая может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации.
Главная

50. __________________ означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой.
Интерактивность

51. __________________ подходов к определению целевых групп общественности учитывает природные или административно-территориальные границы, то есть он указывает, где искать людей.
Географический

52. __________________ реклама активизирует потребности покупателя в приобретении данного товара, побуждает его обратиться к конкретной фирме, обеспечивает увеличение объема сбыта товара или эксплуатации услуг.
Стимулирующая


53. __________________ реклама в Интернете — это реклама, когда рекламодателю совершенно не важна «кликабельность» (посещаемость странички данной продукции или услуги), а основная идея — вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой маркой и т.п.
Имиджевая

54. __________________ строится по канонам журналистики новостей, близок по жанру к газетной информации и строится по принципу “перевернутой пирамиды”: информация располагается по мере убывания важности.
Пресс-релиз

55. __________________ строится по схеме: описание — объяснение — оценка и служит для информирования читателя в увлекательной форме.
Занимательная статья

56. __________________ это краткое сообщение информационного характера, подготовленное ПР-специалистами фирмы и содержащее важную для общественности новость.
Пресс-релиз

57. __________________ является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры.
Интернет

58. __________________ является одной из форм товарных знаков, поэтому на него распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.
Логотип

59. __________________-реклама — это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе, направленная как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на более широкие слои потенциальных потребителей.
Имидж

60. __________________, известный под именем «отца-основателя исследований в области связей с общественностью», был первым преподавателем предмета «Связи с общественностью» в Общеобразовательной школе Стэндфордского университета в 1939 г.
Рекс Харлоу


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»