61. «Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)», — такопределяет рекламу
• Арманд Дейян
62. Акция, организованная специалистами ПР-службы и руководством фирмы для представления того или иного значительного достижения фирмы (юбилейная дата, новая продукция, внедрение принципиально новых технологий) называется:
• Презентация
63. В XXI в. роль ПР значительно усиливается, в связи со становлением общества глобальной информатизации и наступлением в развитых странах эпохи:
• потребления
64. В настоящее время в России создана развернутая правовая база, которая позволяет регулировать деятельность специалистов и служб ПР в:
• бизнесе
65. В процессе планирования организация должна определить __________________ соотношения межличностных коммуникаций и неличных средств передачи информации.
• оптимальные
66. В рамках служебных отношений __________________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений.
• межличностное
67. В структуре затрат участника во время работы международной выставки затраты на аренду площади (пространств) составляют:
• 26%
68. В ходе стратегического планирования следует распределить PR-обращения по:
• типам и каналам распространения
69. Важным критерием попадания информации в СМИ является ее __________________ характер.
• новостной
70. Важным способом почувствовать напряженность климата общественного мнения является:
• политологический анализ общих явлений и процессов, в которых специалисты по паблик рилейшнз обязаны хорошо разбираться
71. Верный способ получения дополнительного веса новости — это:
• сообщение новости быстрее других
72. Взаимоотношения с инвесторами в PR называется:
• "investor relations"
73. Виртуальный образ лица, фирмы, организации, сконструированный в общественном сознании, называется:
• Имидж
74. Выборка заключается в том, чтобы определиться, ...
• кого именно необходимо опрашивать
75. Выделяют проспекты:
• рекламные и пропагандистские