Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


61. «Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)», — такопределяет рекламу
Арманд Дейян

62. Акция, организованная специалистами ПР-службы и руководством фирмы для представления того или иного значительного достижения фирмы (юбилейная дата, новая продукция, внедрение принципиально новых технологий) называется:
Презентация

63. В XXI в. роль ПР значительно усиливается, в связи со становлением общества глобальной информатизации и наступлением в развитых странах эпохи:
потребления

64. В настоящее время в России создана развернутая правовая база, которая позволяет регулировать деятельность специалистов и служб ПР в:
бизнесе

65. В процессе планирования организация должна определить __________________ соотношения межличностных коммуникаций и неличных средств передачи информации.
оптимальные

66. В рамках служебных отношений __________________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений.
межличностное

67. В структуре затрат участника во время работы международной выставки затраты на аренду площади (пространств) составляют:
26%


68. В ходе стратегического планирования следует распределить PR-обращения по:
типам и каналам распространения

69. Важным критерием попадания информации в СМИ является ее __________________ характер.
новостной

70. Важным способом почувствовать напряженность климата общественного мнения является:
политологический анализ общих явлений и процессов, в которых специалисты по паблик рилейшнз обязаны хорошо разбираться

71. Верный способ получения дополнительного веса новости — это:
сообщение новости быстрее других

72. Взаимоотношения с инвесторами в PR называется:
"investor relations"

73. Виртуальный образ лица, фирмы, организации, сконструированный в общественном сознании, называется:
Имидж

74. Выборка заключается в том, чтобы определиться, ...
кого именно необходимо опрашивать

75. Выделяют проспекты:
рекламные и пропагандистские


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»