331. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок:
• промежуточных продавцов
332. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга:
• сбытовая
333. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является:
• семинаром
334. Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система ________________ информации.
• сбора текущей
335. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название:
• консъюмеризм
336. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок:
• государственных учреждений
337. Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает ________________ данных.
• целенаправленность
338. Основная функциями сервиса:
• привлечение покупателей
339. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, — это ________________ маркетинга.
• принципы
341. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• стимулирование продаж и продвижения товара
342. Основным средством концепции маркетинга является ________________ маркетинг.
• интегрированный
343. Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
• элиминация, инновация и дифференциация товара
344. Основоположником маркетинга как науки является:
• американский профессор Ф. Котлер
345. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет:
• покупка в промышленной сфере