1. Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия ...
• базовый
2. Амбициозные покупатели, озабоченные собственным статусом, с доходом от среднего до очень высокого, которые следят за модой, имеют «свои» товары, относятся, как правило, к типу
• «подражающие»
3. Базовой характеристикой, присущей любой шкале измерений, является:
• описание
4. Барьером для входа новых фирм в рынок является:
• недоступность каналов распределения
5. В аббревиатуре SWOT «S» — это:
• сильные стороны предприятия
6. В аббревиатуре SWOT «W» — это:
• слабые стороны предприятия
7. В аббревиатуре SWOT «О» — это:
• потенциальные возможности
8. В аббревиатуре SWOT «Т» — это:
• потенциальные угрозы
9. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые минимизируют слабые стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются:
• WT
10. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности, обозначаются:
• WO
11. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются:
• SO
12. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются:
• ST
13. В рамках одного исследования целесообразно проводить ____________________ фокус-групп(-ы).
• 3-4
14. Величина, которая показывает долю численного значения признака в общей численности совокупности, — это:
• валидный процент