Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


1. Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия ...
базовый

2. Амбициозные покупатели, озабоченные собственным статусом, с доходом от среднего до очень высокого, которые следят за модой, имеют «свои» товары, относятся, как правило, к типу
«подражающие»

3. Базовой характеристикой, присущей любой шкале измерений, является:
описание

4. Барьером для входа новых фирм в рынок является:
недоступность каналов распределения

5. В аббревиатуре SWOT «S» — это:
сильные стороны предприятия

6. В аббревиатуре SWOT «W» — это:
слабые стороны предприятия

7. В аббревиатуре SWOT «О» — это:
потенциальные возможности


8. В аббревиатуре SWOT «Т» — это:
потенциальные угрозы

9. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые минимизируют слабые стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются:
WT

10. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности, обозначаются:
WO

11. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются:
SO

12. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются:
ST

13. В рамках одного исследования целесообразно проводить ____________________ фокус-групп(-ы).
3-4

14. Величина, которая показывает долю численного значения признака в общей численности совокупности, — это:
валидный процент

15. Величина, равная квадратному корню из дисперсии, — это:
среднее квадратическое отклонение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»