31. Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm):
• < 0
32. Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:
• 0
33. Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то рынок находится в состоянии
• ускоренного роста
34. Если показатель динамики рынка (Tm) < 0,7, то ожидается:
• кризис рынка
35. Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как:
• высокая
36. Если рыночная доля фирмы несколько ниже средней рыночной доли, то она оценивается как:
• пониженная
37. Значение переменной у той единицы совокупности, которая расположена в середине ранжированного ряда частотного распределения, — это:
• медиана
38. Инвестируя в разработку новых продуктов средства, полученные от продажи товаров — «дойных коров», фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром — «звездой» — это траектория ...
• новатора
39. Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
• конкурентной борьбы
40. Интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» потребителей определенного товара, — это:
• фокус-группа
41. Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если ...
• существует конкурентный рынок
42. Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, — это:
• «репетиция роли»
43. К недостаткам личных опросов относится(-ятся):
• определенное влияние интервьюера на респондента
44. К недостаткам почтовых опросов относится(-ятся):
• трудность определения достоверности получаемой информации
45. К смешанным методам исследований относится:
• холл-тест