Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


31. Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm):
< 0

32. Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:
0

33. Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то рынок находится в состоянии
ускоренного роста

34. Если показатель динамики рынка (Tm) < 0,7, то ожидается:
кризис рынка

35. Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как:
высокая

36. Если рыночная доля фирмы несколько ниже средней рыночной доли, то она оценивается как:
пониженная

37. Значение переменной у той единицы совокупности, которая расположена в середине ранжированного ряда частотного распределения, — это:
медиана


38. Инвестируя в разработку новых продуктов средства, полученные от продажи товаров — «дойных коров», фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром — «звездой» — это траектория ...
новатора

39. Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
конкурентной борьбы

40. Интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» потребителей определенного товара, — это:
фокус-группа

41. Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если ...
существует конкурентный рынок

42. Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, — это:
«репетиция роли»

43. К недостаткам личных опросов относится(-ятся):
определенное влияние интервьюера на респондента

44. К недостаткам почтовых опросов относится(-ятся):
трудность определения достоверности получаемой информации

45. К смешанным методам исследований относится:
холл-тест


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»