Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


46. К числу достоинств метода фокус-групп относится:
максимальная возможность для генерации новых идей

47. К числу достоинств почтовых опросов относится:
отсутствие влияния на респондента со стороны интервьюера

48. К экономическим факторам относится(-ятся):
уровень безработицы

49. Качественные маркетинговые исследования являются наиболее адекватным способом изучения
факторов, определяющих выбор покупки

50. Ключевые элементы модели Портера представлены ____________________ силами.
пятью

51. Конкурентная позиция бизнеса, которая характеризуется монополией или защищенным технологическим лидерством при возможности выбора стратегических вариантов, оценивается как:
ведущая

52. Конкурентная позиция фирмы, которая специализируется в определенном виде продукта, при этом шансов упрочить позиции мало, оценивается как:
прочная


53. Конкурентная позиция фирмы, относительная доля рынка которой в 1,5 раза выше доли главного конкурента, при этом она может выбирать стратегию вне зависимости от конкурентов, оценивается как:
сильная

54. Конкурентная позиция фирмы, у которой есть ниша с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями, оценивается как:
благоприятная

55. Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:
1

56. Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
маркетинговых коммуникаций

57. Коэффициент корреляции изменяется в пределах от:
+1 до -1

58. Максимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
140%

59. Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, — это:
АВС-анализ

60. Матрица, которая включает в себя девять позиций фирмы в зависимости от уровня привлекательности рынка и преимущества на рынке по отношению к конкурентам, — это:
модель Маккинзи


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»