46. К числу достоинств метода фокус-групп относится:
• максимальная возможность для генерации новых идей
47. К числу достоинств почтовых опросов относится:
• отсутствие влияния на респондента со стороны интервьюера
48. К экономическим факторам относится(-ятся):
• уровень безработицы
49. Качественные маркетинговые исследования являются наиболее адекватным способом изучения
• факторов, определяющих выбор покупки
50. Ключевые элементы модели Портера представлены ____________________ силами.
• пятью
51. Конкурентная позиция бизнеса, которая характеризуется монополией или защищенным технологическим лидерством при возможности выбора стратегических вариантов, оценивается как:
• ведущая
52. Конкурентная позиция фирмы, которая специализируется в определенном виде продукта, при этом шансов упрочить позиции мало, оценивается как:
• прочная
53. Конкурентная позиция фирмы, относительная доля рынка которой в 1,5 раза выше доли главного конкурента, при этом она может выбирать стратегию вне зависимости от конкурентов, оценивается как:
• сильная
54. Конкурентная позиция фирмы, у которой есть ниша с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями, оценивается как:
• благоприятная
56. Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
• маркетинговых коммуникаций
57. Коэффициент корреляции изменяется в пределах от:
• +1 до -1
58. Максимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
• 140%
59. Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, — это:
• АВС-анализ
60. Матрица, которая включает в себя девять позиций фирмы в зависимости от уровня привлекательности рынка и преимущества на рынке по отношению к конкурентам, — это:
• модель Маккинзи