91. Неверным является утверждение, что ...
• простота обработки и интерпретации полученной в ходе глубинного интервью информации является одним из основных достоинств этого метода
92. Неверным является утверждение, что ...
• чем ниже рентабельность рынка, тем более спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее
93. Недостатком вторичной информации является:
• косвенное отношение к решаемой проблеме
94. Недостатком метода фокус-групп является:
• субъективность
95. Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует:
• общую меру привлекательности рынка
96. Организационный фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, — это:
• методы управления
97. Освоение рынка в сфере сбыта — это функция ...
• торговая
98. Основное достоинство личных опросов — это:
• возможность демонстрации визуальных материалов
99. Основной недостаток метода глубинного интервью — это:
• сложность поиска квалифицированных интервьюеров
100. Основной недостаток телефонного опроса — это:
• невозможность выявления мнений респондентов по широкому кругу вопросов
101. Основным достоинством телефонного опроса является:
• оперативность
102. Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
• размеры покупок значительно выше, хотя число покупателей меньше
103. Под динамикой рынка понимается(-ются):
• годовой темп роста анализируемого рынка в сопоставимых ценах
104. Под рыночной долей фирмы понимается:
• отношение объема ресурсов данной фирмы к объему рынка
105. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
• возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов