Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-172  


91. Неверным является утверждение, что ...
простота обработки и интерпретации полученной в ходе глубинного интервью информации является одним из основных достоинств этого метода

92. Неверным является утверждение, что ...
чем ниже рентабельность рынка, тем более спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее

93. Недостатком вторичной информации является:
косвенное отношение к решаемой проблеме

94. Недостатком метода фокус-групп является:
субъективность

95. Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует:
общую меру привлекательности рынка

96. Организационный фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, — это:
методы управления

97. Освоение рынка в сфере сбыта — это функция ...
торговая


98. Основное достоинство личных опросов — это:
возможность демонстрации визуальных материалов

99. Основной недостаток метода глубинного интервью — это:
сложность поиска квалифицированных интервьюеров

100. Основной недостаток телефонного опроса — это:
невозможность выявления мнений респондентов по широкому кругу вопросов

101. Основным достоинством телефонного опроса является:
оперативность

102. Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
размеры покупок значительно выше, хотя число покупателей меньше

103. Под динамикой рынка понимается(-ются):
годовой темп роста анализируемого рынка в сопоставимых ценах

104. Под рыночной долей фирмы понимается:
отношение объема ресурсов данной фирмы к объему рынка

105. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»