1. «Бликфанг» — это элемент обращения ...
• привлекающий внимание
2. Агентская («полевая») персональная продажа — это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом ...
• непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже
3. Агентство, представляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
• полносервисное рекламное агентство
4. Адвокат-каналы состоят из ____________________ компании, которые связываются с представителями целевой аудитории.
• торговых представителей
5. Анализ обратной связи показал, что уровень осведомленности о рекламируемой марке составил 40%, только 25% из узнавших марку опробовали ее, зато 70% из числа опробовавших остались довольны. В этом случае компания должна
• улучшить программу продвижения
6. Аналитико-прогностическая функция общественных коммуникаций направлена на:
• выработку стратегии и тактики
7. Аудиокомбинация, официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников этой комбинации, — это фирменная(-ый) ...
• мелодия
8. Беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим получить информацию, — это:
• интервью
9. Брэнд представляет собой ...
• образ марки товара (услуги)
10. В задании клиента ПР-агентству устанавливается(-ются):
• характеристика клиента
11. В информационных посланиях используются 3 основных типа призывов: 1) рациональные; 2) эмоциональные; 3) ____________________.
• нравственные
12. В использовании средств и методов рекламы, позволяющих решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого их доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы ...
• как средства конкуренции
13. В модели покупательного поведения побудительные факторы маркетинга состоят из четырех элементов: 1) товар; 2) цена; 3) ____________________; 4) методы продвижения.
• методы распространения
14. В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает:
• третье место
15. В настоящее время среди методов продвижения продукции производственного назначения персональная продажа занимает:
• первое место