151. Из перечисленных телерадиокомпаний, в России действуют:
• государственные • межгосударственные • негосударственные • общественные
152. Из перечисленных уровней, при разработке рекламного послания учитываются следующие уровни его воздействия на потребителя:
• аффективный • когнитивный • конативный • суггестивный
153. Из перечисленных условий, прямой маркетинг эффективен в случае:
• необходимость демонстрации товара в действии • товар нуждается в индивидуальной подготовке к требованиям заказчика • фирма небольшая и не имеет возможности проводить работы по полному комплексу маркетинговых коммуникаций
154. Из перечисленных факторов, к внутренним контролируемым факторам относятся:
• корпоративная культура • область деятельности • общие цели • организация маркетинга • роль маркетинга • структура маркетинга
155. Из перечисленных факторов, макровнешняя среда включает:
• демографические • культурные • научно-технические • политические • правовые • природные • экономические
156. Из перечисленных факторов, микровнешняя среда маркетинга включает:
• банки • госучреждения • клиенты • конкуренты • маркетинговые посредники • поставщики • средства массовой информации
157. Из перечисленных факторов, на первый план при формировании общественного мнения выступают:
• культурные • личностные • научно-технические • психологические • социальные
158. Из перечисленных форм, к объектам прямой предметной почтовой рассылки относятся:
• буклет • видеокассета • коммерческое письмо • рекламное письмо • рекламный сувенир
159. Из перечисленных форм, к формам прямой предметной почтовой рассылки относятся:
• буклет • каталог • коммерческое письмо • рекламное письмо
160. Из перечисленных функций, в комплекс функций по связям с общественностью входят:
• аналитико-прогностическая • информационно-коммуникативная • консультативно-методическая • организационно-технологическая
161. Из перечисленных функций, к функциям участников канала коммуникации относятся:
• информационная • продвижение
162. Из перечисленных элементов системы маркетинговых коммуникаций: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) ____________________; 6) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики — пропущенным элементом является.
• прямой маркетинг
163. Из перечисленных элементов, в комплекс «4р» входят:
• позиция на рынке • продвижение • продукт • цена
164. Из перечисленных элементов, к личностным факторам относятся:
• возраст и этапы жизненного цикла • образ жизни • род занятий • тип личности и представление о самом себе • экономическое положение
165. Из перечисленных элементов, к социальным факторам относятся:
• референтные группы • роли и статусы • семья