Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   451-454  


151. Из перечисленных телерадиокомпаний, в России действуют:
государственные
межгосударственные
негосударственные
общественные

152. Из перечисленных уровней, при разработке рекламного послания учитываются следующие уровни его воздействия на потребителя:
аффективный
когнитивный
конативный
суггестивный

153. Из перечисленных условий, прямой маркетинг эффективен в случае:
необходимость демонстрации товара в действии
товар нуждается в индивидуальной подготовке к требованиям заказчика
фирма небольшая и не имеет возможности проводить работы по полному комплексу маркетинговых коммуникаций

154. Из перечисленных факторов, к внутренним контролируемым факторам относятся:
корпоративная культура
область деятельности
общие цели
организация маркетинга
роль маркетинга
структура маркетинга

155. Из перечисленных факторов, макровнешняя среда включает:
демографические
культурные
научно-технические
политические
правовые
природные
экономические

156. Из перечисленных факторов, микровнешняя среда маркетинга включает:
банки
госучреждения
клиенты
конкуренты
маркетинговые посредники
поставщики
средства массовой информации

157. Из перечисленных факторов, на первый план при формировании общественного мнения выступают:
культурные
личностные
научно-технические
психологические
социальные


158. Из перечисленных форм, к объектам прямой предметной почтовой рассылки относятся:
буклет
видеокассета
коммерческое письмо
рекламное письмо
рекламный сувенир

159. Из перечисленных форм, к формам прямой предметной почтовой рассылки относятся:
буклет
каталог
коммерческое письмо
рекламное письмо

160. Из перечисленных функций, в комплекс функций по связям с общественностью входят:
аналитико-прогностическая
информационно-коммуникативная
консультативно-методическая
организационно-технологическая

161. Из перечисленных функций, к функциям участников канала коммуникации относятся:
информационная
продвижение

162. Из перечисленных элементов системы маркетинговых коммуникаций: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) ____________________; 6) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики — пропущенным элементом является.
прямой маркетинг

163. Из перечисленных элементов, в комплекс «4р» входят:
позиция на рынке
продвижение
продукт
цена

164. Из перечисленных элементов, к личностным факторам относятся:
возраст и этапы жизненного цикла
образ жизни
род занятий
тип личности и представление о самом себе
экономическое положение

165. Из перечисленных элементов, к социальным факторам относятся:
референтные группы
роли и статусы
семья


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»