271. На этапе выведения товара на рынок основной задачей стратегии продвижения будет:
• информация потребителей о товаре
272. На этапе роста в стратегии продвижения необходимо делать акцент на:
• убеждение потребителей предпочесть этот товар
273. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, — это:
• ненадлежащая реклама
274. Независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг, — это:
• рекламные агентства
275. Некоммерческое письмо представляет собой зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее
• поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности
276. Необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности и развития личности, социальной группы, общества — это:
• потребность
277. Обособленный набор конкретных сведений (данных), размещенных снаружи или внутри движимого или недвижимого объекта производственно-хозяйственной или социальной инфраструктуры, а также в общественных местах концентрации населения, — это:
• наружное информационное послание
278. Обособленный общественно-функциональный комплекс, характеризуемый единством внутренних производственно-технологических, организационно-управленческих, правовых, экономических, информационно-коммуникативных отношений, относительно постоянно осуществляющий в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение и открытую передачу различных сведений (данных), — это:
• средство массовой коммуникации
279. Образ жизни — это относительно устойчивая ____________________, характерная для определенного человеческого индивида.
• поведенческая система
280. Общее решение в семье принимается относительно:
• приобретения дома • проведения отпуска
281. Общение между коммуникатором и не всегда детерминированной и персонифицированной контактной аудиторией, осуществляемое, как правило, при наличии между субъектами существенной пространственной или временной дистанции, а также через посредников, — это общение ...
• косвенное
282. Общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо реципиентом, — это общение ...
• массовое (мультсубъектное)
283. Общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы одни должен быть либо коммуникатором, либо реципиентом, — это общение ...
• массовое
284. Общение, осуществляемое между детерминированными и персонифицированными субъектами в режиме реального времени между встречными потоками информации, — это общение ...
• прямое
285. Общественная страта — это составная часть ...
• общественного класса