361. Развитие директ-маркетинга с доступом в Интернет обеспечивает такой вид деятельности, как:
• образовательные услуги
362. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительскою поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, — это:
• рекламная психология
363. Различают пять уровней взаимоотношений с потребителями продукции компании: 1) основной; 2) ____________________; 3) ответственный; 4) активный; 5) партнерский.
• реагирующий
364. Размерная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
• состав комплекса рекламных услуг
365. Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР — это функция паблик-рилейшнз ...
• консультативно-методическая
366. Разработчиками этических кодексов в ПР-бизнесе являются объединения
• международные и профессиональные
367. Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, — это:
• кейс-история
368. Регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое количество участников из многих стран мира, — это:
• международные ярмарки и выставки
370. Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественнозначимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, — это реклама ...
• социально-политическая
371. Реклама связана с использованием или средств массовой информации, или с ____________________ обращением к покупателю с помощьюпочтовых отправлений.
• прямым
372. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является:
• недостоверной
373. Реклама, в процессе которой информационно-коммуникативное воздействие не влечет за собой непосредственное формирование у контактных аудиторий желательных для коммуникатора образов (стереотипов), а лишь создает ля этого определенную информационную базу, — это реклама ...
• скрытая
374. Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, — это реклама ...
• компаративная
375. Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., — это реклама ...
• первоначальная