Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   451-454  


361. Развитие директ-маркетинга с доступом в Интернет обеспечивает такой вид деятельности, как:
образовательные услуги

362. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительскою поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, — это:
рекламная психология

363. Различают пять уровней взаимоотношений с потребителями продукции компании: 1) основной; 2) ____________________; 3) ответственный; 4) активный; 5) партнерский.
реагирующий

364. Размерная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
состав комплекса рекламных услуг

365. Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР — это функция паблик-рилейшнз ...
консультативно-методическая

366. Разработчиками этических кодексов в ПР-бизнесе являются объединения
международные и профессиональные

367. Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, — это:
кейс-история


368. Регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое количество участников из многих стран мира, — это:
международные ярмарки и выставки

369. Результативность работы ПР-институтов проявляется в:
нейтрализации сложившегося негативного имиджа клиента

370. Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественнозначимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, — это реклама ...
социально-политическая

371. Реклама связана с использованием или средств массовой информации, или с ____________________ обращением к покупателю с помощьюпочтовых отправлений.
прямым

372. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является:
недостоверной

373. Реклама, в процессе которой информационно-коммуникативное воздействие не влечет за собой непосредственное формирование у контактных аудиторий желательных для коммуникатора образов (стереотипов), а лишь создает ля этого определенную информационную базу, — это реклама ...
скрытая

374. Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, — это реклама ...
компаративная

375. Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., — это реклама ...
первоначальная


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»