31. Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название:
• суггестия
32. Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык является(-ются):
• общественные коммуникации
33. Вследствие того, что информационные потоки, идущие от коммуникатора к реципиенту значительно превосходят соответствующие потоки обратной связи и между встречными информационными потоками имеется временной лаг, внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации считаются:
• квазиодносторонними
34. Выделяют три основные линии переговоров: 1) «жесткая»; 2) «мягкая»; 3) ____________________.
• комбинированная
35. Высокое качество исполнения рекламных работ предопределяет:
• профессионализм
36. Выставку как форму товарного рынка характеризует:
• заключение сделок по образцам
37. Главная цель внутренних маркетинговых коммуникаций состоит в:
• обеспечении понимания передаваемых сообщений
38. Главная цель стратегии проталкивания — предоставление посредникам условий, мотивирующих торговцев к:
• интенсификации продвижения товаров компании
39. Главную роль активной передачи информации от производителя к потребителю выполняют:
• маркетинговыекоммуникации
40. Деятели рынка упаковку товара называют ____________________ переменной комплекса маркетинга.
• пятой
41. Деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга — это:
• спонсорство
42. Деятельность физического или юридического лица по предоставлению на формально безвозмездной основе (напрямую или через посредников) конкретных ресурсов определенному или неопределенному кругу субъектов, осуществляемая, как правило, в информационно-коммуникативных целях, — это:
• благотворительность
43. Директ-мейл (продажа по почте) предусматривает рассылку
• буклетов и каталогов
44. Дискуссионные группы, расположенные на серверах коммерческих онлайновых служб, — это:
• форумы
45. Для новых средств информации характерна:
• интерактивность поведения субъектов