46. Для традиционных средств информации характерна:
• однонаправленность коммуникационной модели
47. Довод в пользу рекламируемого товара, содержащийся в рекламном обращении, носит название:
• рекламный аргумент
48. Договор рекламодателя с рекламным агентством включает в себя
• условия оплаты
49. Доходы рекламных агентств включают в себя
• комиссионные вознаграждения от владельцев средств распространения рекламы
50. Если вскоре после продажи товара торговый агент звонит потребителю и спрашивает о впечатлении, которое произвел на него товар, а также выясняет его пожелания и жалобы, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
• ответственным
51. Если компания постоянно работает с потребителями в поисках способов предложения более высокой ценности, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
• партнерским
52. Если маркетолог инициирует процесс информационно-коммуникативного воздействия на контактные аудитории, он является:
• коммуникатором
53. Если организационная структура характеризуется жесткой централизацией, однако в рамках фирмы проводится четкое разграничение функций, то эта система управления маркетингом называется:
• функциональной
54. Если партнер по переговорам не позволяет другой стороне обнаружить свои минимальные требования, то он использует линию переговоров
• жесткую
55. Если партнер по переговорам сообщает другой стороне свои минимальные требования, то он использует линию переговоров
• мягкую
56. Если производитель основную часть проблем по продвижению товара берет на себя, акцентируя внимание конечных пользователей на собственной компании (торговой марке), то он использует стратегию
• привлечения
57. Если стратегия ориентирована на посредников и перекладывает на них основные проблемы по дальнейшему продвижению товара до конечных потребителей, то это стратегия ...
• проталкивания
58. Если целевая аудитория знает о существовании компании или ее продукции, но не более того, то коммуникатор должен обеспечить у аудитории
• знание
59. Если целевая аудитория знает о товаре, но относится к нему скептически из-за неправильных знаний, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
• правильное знание
60. Если целевая аудитория знает только название товара или знает о нем немного, то маркетолог должен обеспечить у аудитории
• осведомленность