91. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
• повышение прибыльности • привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров • реклама товаров и услуг • создание «собственного имиджа» • улучшение производственных отношений
92. Из перечисленного, к основным целям процесса лоббирования в российской экономике относятся:
• перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и импорту • создание системы эффективных налогов и льгот по ним • справедливое урегулирование вопросов приватизации, продажи и выделения земли, регистрации банков и др. • участие в формировании национального бюджета
93. Из перечисленного, к положительным моментам выбора безличных контактов относятся:
• доступность сообщений для массового потребителя • низкие затраты на каждое «предъявление» информации • одновременный охват целевой аудитории
94. Из перечисленного, к преимуществам телевидения относятся:
• возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения • огромная аудитория • одновременное визуальное и звуковое воздействие, динамичное изображение, высокая степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране
95. Из перечисленного, к принципам формирования модели маркетинговых коммуникаций относятся:
• мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и персональной результативностью исполнителей • создание гармоничной атмосферы партнерства за счет взаимовыгодности, взаимопонимания и ответственности • учет уровня психологического микроклимата в трудовом коллективе • формирование полного объема информационного банка данных для принятия решений
96. Из перечисленного, к специфическим качествам рекламы как составного элемента комплекса стимулирования можно отнести:
• обезличенность • общественный характер • способность к увещеванию • экспрессивность
97. Из перечисленного, к средствам массового и избирательного воздействия относятся:
• иллюстративно-изобразительные средства рекламы • средства печатной рекламы • электронные средства рекламы
98. Из перечисленного, к типам индивидуального восприятия рекламных сообщений, влияющих на их отбор в условиях большого потока воздействующей на потребителя информации, относятся:
• выборочное восприятие • выборочное удержание • предпочтение уже воспринятого
99. Из перечисленного, к функциям рекламных служб относятся:
• администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы • взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности • координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций • планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики • разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета
100. Из перечисленного, к характеристикам рекламного послания можно отнести:
• актуальность • правдоподобность • уникальность
101. Из перечисленного, к характерным качествам пропаганды относятся:
• броскость • достоверность • широкий охват покупателей
102. Из перечисленного, к элементам, определяющим организационную культуру, относятся:
• личная культура • стиль деловых отношений • стиль поведения • стиль управления
103. Из перечисленного, ключевыми словам, отражающими особенности коммуникации в Интернет и характеризующими возможности использования этой среды при осуществлении всех основных видов маркетинговых коммуникаций, являются:
• гипертекст • интерактивность • мультимедиа • сетевая навигация • эффект присутствия
104. Из перечисленного, международные ярмарки и выставки можно подразделить на:
• общеотраслевые • специализированные
105. Из перечисленного, общественная миссия рекламы заключается в:
• активизации общественного сознания • относительной гармонизации потребителей и действий субъектов общества • формировании и сохранении корпоративных культур, т.е. систем идеалов, ценностей и т.п.