106. Из перечисленного, ограничениями выбора безличных контактов являются:
• безличное общение • небольшое число аргументов • сложность оценки эффективности
107. Из перечисленного, следующие обстоятельства в последнее время оказывают влияние на рост значимости коммуникационной политики в маркетинге:
• повышение рисков, связанных с созданием новых товаров • рост требований к стандартам качества товара • усиление конкурентной борьбы за потребителя
108. Из перечисленного, условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом:
• международные ярмарки и выставки • национальные выставки • оптовые ярмарки • специализированные выставки
109. Из перечисленных блоков, логико-содержательная структура информационного послания включает:
• аттрактивный • рекомендательно-императивный • собственно-информативный
110. Из перечисленных видов, к прямому маркетингу относятся:
• каталоги • покупки через компьютер • покупки через телевидение • рассылка рекламы по почте • связь по факсу • телемаркетинг
111. Из перечисленных видов, к средствам личной продажи относятся:
• поощрительные программы • раздача образцов • торговые презентации
112. Из перечисленных видов, к средствам рекламы относятся:
• брошюры и буклеты • вкладыши • объявления в СМИ • плакаты и листовки • рекламные ролики • сообщение на упаковке
113. Из перечисленных видов, к средствам связи с общественностью относятся:
• выступления • лоббирование • подготовка сообщений для прессы • пожертвования • семинары • спонсорство
114. Из перечисленных видов, к средствам стимулирования сбыта относятся:
• демонстрация новинок • конкурсы, игры, лотереи • купоны на товар • призы и подарки • промышленные выставки и ярмарки • раздача образцов товаров
115. Из перечисленных достоинств, к достоинствам личной продажи относятся:
• культура отношений • личный контакт • ответная реакция • ценный источник информации о рынке
116. Из перечисленных достоинств, к достоинствам рекламы относятся:
• контролируется спонсором • прокладывает дорогу для других видов продвижения • стимулирует сбыт товаров • эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов
117. Из перечисленных каналов, личными каналами коммуникации являются:
• адвокат-каналы • общественные каналы • экспертные каналы
118. Из перечисленных каналов, неличными каналами коммуникации являются:
• интерьер • мероприятия • средства массовой информации
119. Из перечисленных категорий, сервисы Интернет можно разделить на:
• отложенные • прямые
120. Из перечисленных компонентов, в референтные группы входят:
• друзья • знакомые • коллеги • сослуживцы