Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   451-454  


106. Из перечисленного, ограничениями выбора безличных контактов являются:
безличное общение
небольшое число аргументов
сложность оценки эффективности

107. Из перечисленного, следующие обстоятельства в последнее время оказывают влияние на рост значимости коммуникационной политики в маркетинге:
повышение рисков, связанных с созданием новых товаров
рост требований к стандартам качества товара
усиление конкурентной борьбы за потребителя

108. Из перечисленного, условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом:
международные ярмарки и выставки
национальные выставки
оптовые ярмарки
специализированные выставки

109. Из перечисленных блоков, логико-содержательная структура информационного послания включает:
аттрактивный
рекомендательно-императивный
собственно-информативный

110. Из перечисленных видов, к прямому маркетингу относятся:
каталоги
покупки через компьютер
покупки через телевидение
рассылка рекламы по почте
связь по факсу
телемаркетинг

111. Из перечисленных видов, к средствам личной продажи относятся:
поощрительные программы
раздача образцов
торговые презентации

112. Из перечисленных видов, к средствам рекламы относятся:
брошюры и буклеты
вкладыши
объявления в СМИ
плакаты и листовки
рекламные ролики
сообщение на упаковке


113. Из перечисленных видов, к средствам связи с общественностью относятся:
выступления
лоббирование
подготовка сообщений для прессы
пожертвования
семинары
спонсорство

114. Из перечисленных видов, к средствам стимулирования сбыта относятся:
демонстрация новинок
конкурсы, игры, лотереи
купоны на товар
призы и подарки
промышленные выставки и ярмарки
раздача образцов товаров

115. Из перечисленных достоинств, к достоинствам личной продажи относятся:
культура отношений
личный контакт
ответная реакция
ценный источник информации о рынке

116. Из перечисленных достоинств, к достоинствам рекламы относятся:
контролируется спонсором
прокладывает дорогу для других видов продвижения
стимулирует сбыт товаров
эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов

117. Из перечисленных каналов, личными каналами коммуникации являются:
адвокат-каналы
общественные каналы
экспертные каналы

118. Из перечисленных каналов, неличными каналами коммуникации являются:
интерьер
мероприятия
средства массовой информации

119. Из перечисленных категорий, сервисы Интернет можно разделить на:
отложенные
прямые

120. Из перечисленных компонентов, в референтные группы входят:
друзья
знакомые
коллеги
сослуживцы


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»