Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   451-454  


121. Из перечисленных компонентов, выбор личных (прямых) маркетинговых коммуникаций ограничивается:
высокая стоимость каждого «предъявления» информации
незначительный охват потенциальных покупателей
неконтролируемая форма контактов

122. Из перечисленных компонентов, выбор личных маркетинговых коммуникаций определяют:
возможность адаптации к конкретным требованиям потребителя
интерактивный обмен информацией
условия для быстрого принятия решения

123. Из перечисленных компонентов, главными финансовыми контактными аудиториями являются:
акционеры
банки
инвестиционные компании

124. Из перечисленных компонентов, к достоинствам персональной продажи относятся:
адаптация к требованиям отдельных потребителей
быстрая ответная реакция
возможность передачи значительного объема информации
индивидуальное внимание к каждому потребителю
источник информации о рынке

125. Из перечисленных компонентов, к недостаткам персональной продажи относятся:
имеет дело с ограниченным числом потребителей
не эффективна для информирования покупателей
относительно дорогая и малопригодная форма для «вербовки» широкого круга покупателей
плохая репутация у потребителей

126. Из перечисленных компонентов, к недостаткам электронной почты относятся:
высокая стоимость пользования Интернетом
недостаточная защищенность данных при передаче в сетях
неразвитость инфраструктуры систем связи
неразвитость системы электронных платежей

127. Из перечисленных компонентов, к первичным социальным группам относятся:
друзья
коллеги по работе
семья
соседи


128. Из перечисленных компонентов, к состояниям покупательской готовности относятся:
знание
лояльность
осведомленность
предпочтение
симпатия
совершение покупки

129. Из перечисленных компонентов, к факторам, определяемым маркетингом, относятся:
выбор целевого рынка
система маркетинговой информации
структура маркетинга
цели маркетинга

130. Из перечисленных компонентов, к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций относятся:
индивидуальное рыночное предложение
индивидуальный подход
ориентация на конкретного потребителя

131. Из перечисленных компонентов, к целям внешних прямых маркетинговых коммуникаций относятся:
информация
напоминание
создание имиджа фирмы
стимулирование продаж
убеждение
формирование спроса

132. Из перечисленных компонентов, к этапу планирования содержания переговоров относятся:
подготовка справочной, технической и другой документации
разработка возможных вариантов решения
формулировка возможных предложений и их аргументация
формулировка общего подхода к переговорам
экономические и финансовые расчеты

133. Из перечисленных компонентов, не относятся к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций:
однонаправленность сообщения о товаре
среднестатистический покупатель
стандартный товар

134. Из перечисленных компонентов, процесс восприятия включает в себя:
избирательное внимание
избирательное запоминание
избирательное искажение

135. Из перечисленных компонентов, современная компания имеет коммуникационные отношения с:
консультанты
контактные аудитории
посредники
потребители


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»