121. Из перечисленных компонентов, выбор личных (прямых) маркетинговых коммуникаций ограничивается:
• высокая стоимость каждого «предъявления» информации • незначительный охват потенциальных покупателей • неконтролируемая форма контактов
122. Из перечисленных компонентов, выбор личных маркетинговых коммуникаций определяют:
• возможность адаптации к конкретным требованиям потребителя • интерактивный обмен информацией • условия для быстрого принятия решения
123. Из перечисленных компонентов, главными финансовыми контактными аудиториями являются:
• акционеры • банки • инвестиционные компании
124. Из перечисленных компонентов, к достоинствам персональной продажи относятся:
• адаптация к требованиям отдельных потребителей • быстрая ответная реакция • возможность передачи значительного объема информации • индивидуальное внимание к каждому потребителю • источник информации о рынке
125. Из перечисленных компонентов, к недостаткам персональной продажи относятся:
• имеет дело с ограниченным числом потребителей • не эффективна для информирования покупателей • относительно дорогая и малопригодная форма для «вербовки» широкого круга покупателей • плохая репутация у потребителей
126. Из перечисленных компонентов, к недостаткам электронной почты относятся:
• высокая стоимость пользования Интернетом • недостаточная защищенность данных при передаче в сетях • неразвитость инфраструктуры систем связи • неразвитость системы электронных платежей
127. Из перечисленных компонентов, к первичным социальным группам относятся:
• друзья • коллеги по работе • семья • соседи
128. Из перечисленных компонентов, к состояниям покупательской готовности относятся:
• знание • лояльность • осведомленность • предпочтение • симпатия • совершение покупки
129. Из перечисленных компонентов, к факторам, определяемым маркетингом, относятся:
• выбор целевого рынка • система маркетинговой информации • структура маркетинга • цели маркетинга
130. Из перечисленных компонентов, к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций относятся:
• индивидуальное рыночное предложение • индивидуальный подход • ориентация на конкретного потребителя
131. Из перечисленных компонентов, к целям внешних прямых маркетинговых коммуникаций относятся:
• информация • напоминание • создание имиджа фирмы • стимулирование продаж • убеждение • формирование спроса
132. Из перечисленных компонентов, к этапу планирования содержания переговоров относятся:
• подготовка справочной, технической и другой документации • разработка возможных вариантов решения • формулировка возможных предложений и их аргументация • формулировка общего подхода к переговорам • экономические и финансовые расчеты
133. Из перечисленных компонентов, не относятся к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций:
• однонаправленность сообщения о товаре • среднестатистический покупатель • стандартный товар
134. Из перечисленных компонентов, процесс восприятия включает в себя:
• избирательное внимание • избирательное запоминание • избирательное искажение
135. Из перечисленных компонентов, современная компания имеет коммуникационные отношения с:
• консультанты • контактные аудитории • посредники • потребители