226. Расходы на один запрос (покупку) принимаются во внимание при анализе эффективности
• рекламы
227. Регулярная проверка соответствия исходных установок предприятия имеющимся рыночным возможностям, — это:
• стратегический контроль
228. Рост численности продавцов и интенсификации рекламы потребует:
• усиление стимулирования сбыта
229. Руководитель или группа руководителей (экспертов) описывают выдающиеся успехи и упущения подчиненных за определенный период их деятельности, согласно методу
• произвольных характеристик
230. С помощью увеличения роста сбыта существующих товаров, снижения текущих издержек или того и другого вместе можно поднять:
• прибыль
231. Сертификация, осуществляемая самим изготовителем и имеющая целью заявить о том, что продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативно-техническому документу, — это:
• сертификация одной стороной
232. Сертификация, проводимая лицом или органом, признанным независимым как от поставщика, так и от покупателя, — это:
• сертификация третьей стороной
233. Система управления, в которой перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность, известна под названием управление
• методом решения задач
234. Система, в которой координация деятельности ряда последовательных этапов производства и распределения осуществляется не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников — это маркетинговая система ...
• управляемая
235. Система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения — это маркетинговая система ...
• корпоративная
236. Ситуация, когда значительное увеличение сбыта приводит к тому, что предприятие оказывается не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок, принимается во внимание при анализе эффективности
• распределения
237. Ситуация, когда оставшиеся покупатели покупают меньше продукции предприятия, влечет за собой ...
• уменьшение размеров потребителей
238. Следующие допущения — чем больше скорость роста, тем больше возможности развития; чем больше доля рынка, тем сильнее позиции предприятия в конкурентной борьбе — положены в основу матрицы
• Бостонской консультационной группы
239. Следующие условия — рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению, а с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются — благоприятствуют:
• стратегии прочного внедрения на рынок
240. Служба маркетинга запрашивает цену ниже, чем у других, как правило, используя метод
• установления цены на основе закрытых торгов