136. Решающую роль в определении позиции страны в международном туризме играют:
• капитал • природные ресурсы, историко-культурное наследие • трудовые ресурсы
137. Розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами — с другой, — это:
• туристические агентства
138. Рост числа туристов стимулирует местные власти развивать инфраструктуру на стадии жизненного цикла продукта, которая называется:
• ростом
139. Рынок для продажи турпродукта и услуг индивидуальным покупателям (в розницу) для удовлетворения их личных потребностей — это:
• потребительский рынок
140. Система страхования, осуществляемая государством, акционерными и кооперативными страховыми организациями, называется:
• внутренней
141. Система страхования, осуществляемая международными страховыми компаниями, называется:
• внешней
142. Система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке, — это:
• маркетинг в туризме
143. Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение и наблюдается дефицит, формирует:
• рынок продавца
144. Ситуация на рынке, при которой предложение соответствует спросу или опережает его, формирует:
• рынок покупателя
145. Ситуация, сложившаяся на рынке на определенный момент времени, называется:
• конъюнктурой рынка
146. Совершенствование всех видов транспорта для туризма
• удешевило поездки
147. Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного и оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих туристско-экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, называется:
• туристской индустрией
148. Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является:
• методом продажи
149. Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых при производстве туристского продукта и организации туристского бизнеса, — ...
• туристские ресурсы
150. Совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристские услуги и товары туристического спроса, — это:
• туристская индустрия