Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


181. Услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации, называются:
объектом стандартизации

182. Утвержденный и соответствующим образом оборудованный маршрут называется:
туристской трассой

183. Факторы, влияющие на уровень потребительского (туристского) спроса, а именно: занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода — являются:
социально-экономическими

184. Физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров, — это:
турагент

185. Философия менеджмента рыночных отношений фирмы на основе согласования предложений иностранных исполнителей туристских услуг с отечественным потребительским спросом называется:
маркетингом турорганизатора

186. Фирма, выступающая на основе заключенных договоров в качестве продавца туристских услуг, созданных турорганизатором, называется:
турагентом

187. Фирма, занимающаяся организацией туров и транстуров, — это:
бюро путешествий


188. Фирма, организующая и проводящая экскурсии, — это:
агентство транстуров

189. Фирма, основным направлением деятельности которой является разработка, планирование и создание маршрутов, программ и пакетов услуг для групповых и индивидуальных поездок туристов, называется:
турорганизатором

190. Фирма, специализирующаяся на организации турпоездок граждан своей страны за границу за счет деловых связей с иностранными исполнителями туруслуг, — это:
инициативная туристская фирма

191. Фирма, специализирующаяся на приеме иностранных туристов в своей стране благодаря системе связей с предприятиями туристской индустрии — исполнителями туристских услуг, — это:
рецептивная туристская фирма

192. Фирмы в России, где клиенту предлагается 10-15 маршрутов, — фирмы
достаточного выбора

193. Фирмы в России, критерием которых является девиз: "Куда угодно и когда угодно!" — фирмы
полного выбора

194. Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг составляют:
технологию туристского обслуживания

195. Функции, обязанности, ответственность и права персонала турфирмы должны быть изложены в:
должностных инструкциях


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»