106. Поощрительную поездку за счет фирмы, организуемую предприятием для своих работников за достижения в труде (например, за повышение общего объема продаж, эффективную рекламу, помощь в обучении персонала и т.д.), называют:
• инсентив-туром
107. Потребители страны нововведения теряют интерес к существующему продукту и начинают создавать новый на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• упадком
108. Потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке, называется:
• спросом
109. Право, предоставляемое государственными органами, заниматься приемом иностранных туристов или направлением отечественных туристов за границу называется:
• лицензированием
110. Предварительно намеченный путь туристского похода, путешествия, экскурсии (заранее спланированная трасса продвижения в течение определенного времени с целью предоставления туристу определенной программы услуг) называется:
• маршрутом
111. Предложения продукта сосредоточены в руках немногих предприятий, которые занимают монопольное положение на рынке, как вознаграждение за создание продукта, а сам продукт имеет высокую цену на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• внедрением
112. Предприятие или гражданин-предприниматель, обеспечивающий финансирование проекта туристской фирмы, — это:
• заказчик тура
113. Предприятие или организация, учреждение или гражданин — предприниматель, оказывающие туристскую услугу, называются ее:
• исполнителем
114. При получении заграничного паспорта гражданам РФ следует предъявить:
• свой внутренний паспорт
115. Природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения, ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортивные сооружения и др.), способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил, относятся к:
• туристским ресурсам
116. Прогноз первоначальных и повторных продаж, планирование цены и предполагаемой прибыли, создание самого продукта представляют собой этап разработки продукта турфирмами, который называется:
• бизнес-анализ
117. Продукт труда производственных сфер деятельности, созданный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами или экскурсантами, — это:
• туристский товар
118. Проектирование туристского продукта осуществляется в последовательности:
1) установление нормируемых характеристик 2) установление технологии процесса обслуживания туристов, услуги 3) разработка технологической документации 4) определение методов контроля качества 5) анализ проекта 6) представление проекта на утверждение
119. Прохождение сертификации туристских услуг и услуг гостиниц подтверждается:
• сертификатом соответствия
120. Процесс продажи туристского продукта не включает:
• установление характеристик турпродукта