Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-202  


121. Путешествие, продаваемое туристскими фирмами в виде полного комплекса (пакета) услуг, включающего получение визы, перевозку, размещение в гостинице, питание, трансфер, экскурсионное обслуживание по маршруту путешествия, называется:
инклюзив-туром

122. Путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно, называются туризмом
самодеятельным

123. Путешествия, субсидируемые за счет дотаций и льгот, причем поощрительные стимулы распространяются как на самих участников-туристов, категории которых определены законодательными актами и уставами негосударственных фондов, так и на организаторов такого вида туризма, относятся к:
социальному туризму

124. Путь следования туриста, обозначенный перечнем всех географических пунктов и мест, последовательно посещаемых им во время путешествия, с указанием видов транспорта, используемых туристом для передвижения между пунктами остановок (пребываний) на маршруте, называется:
маршрутом

125. Работа туристических фирм с туристами включает:
перечисление денежных средств соответствующим организациям за размещение, проживание, экскурсионное обслуживание
получение от клиента денежных средств за путевку (тур)
предложение туристу или группе туристов определенного набора туристско-экскурсионных услуг

126. Работа, требующая специализированных знаний как в области технологии туризма, расчетов, оперативных источников, так и в сфере данных электронного процесса, — работа
стандартная

127. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых необходимы отдельные товары, — это:
сегментация рынка


128. Развитие сферы перевозок и применение новейших технологий в области коммуникаций в международном туризме стимулирует:
развитие сферы услуг

129. Разновидность туристской индустрии, система владения отдыхом — это:
таймшер

130. Разработка маршрута завершается согласованием и утверждением
паспорта маршрута

131. Разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление международной туристской (гостиничной) деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий, называется:
лицензией

132. Расширение рынка и относительное увеличение продаж благодаря ознакомлению клиентов с продуктом и его признанию происходит на стадии жизненного цикла продукта, называемой
ростом

133. Результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов называется:
туристской услугой

134. Реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса оптовых покупателей (групповые туры) и розничной торговли (индивидуальные туры), а также для агентств с целью перепродажи — реклама туристских
операторов

135. Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству, называется:
деловой


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»