151. Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей — это:
• горизонтальная маркетинговая система
152. Структурно-функциональное подразделение, непосредственно осуществляющее маркетинговую деятельность организации, а также координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга, — это:
• служба маркетинга организации
153. Считают, что товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства, последователи концепции
• совершенствования товара
154. Считают, что товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности, последователи концепции
• совершенствования производства
155. Теорию потребностей, известную как "пирамида потребностей", разработал:
• А. Маслоу
156. Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания, — это товары ...
• импульсивной покупки
157. Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, это товары ...
• экстренные
158. Управление ____________________ — это управление процессом заключения договоров закупки, доставки, хранения сырья и материалов, произведенных товаров.
• материально-техническим снабжением
159. Управление ____________________ занимается вопросами изучения рынков, существующей и перспективной конъюнктуры, формирования каналов сбыта, выработки ценовой политики, рекламы и т.п.
• маркетингом
160. Управление ____________________ направлено на выбор основных параметров технологического процесса, определение объема текущего выпуска продукции или оказания услуг, загрузки оборудования, расстановку людей, организацию подачи материалов, сырья, комплектующих деталей.
• производством
161. Управление ____________________ связано с процессом сбора, обработки и анализа данных о работе организации, их сравнением с исходными и плановыми показателями, результатами деятельности других организаций с целью своевременного выявления проблем, вскрытия резервов для обеспечения более полного использования имеющегося потенциала.
• эккаунтингом
162. Установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции, характерно для стратегии
• ограниченного роста
163. Форма заработной платы, применяемая в отношении руководителей, специалистов и служащих, а также тех рабочих, результаты деятельности которых не поддаются точному учету и измерению либо не требуют его вовсе
• повременная
164. Форма оплаты труда, применяемая в основном по отношению к работникам, конкретные результаты деятельности которых легко измеримы, а их рост необходимо стимулировать:
• сдельная
165. Форма соучастия, дающая работникам всех уровней организации право участвовать в решениях, затрагивающих их интересы
• доктрина «производственной демократии»