91. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, — это:
• маркетинговая коррекция
92. Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, — это:
• реклама
94. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению — это:
• стандарты
95. Концепция ____________________ предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом.
• социально-этического маркетинга
96. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, — это:
• макромаркетинг
97. Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций, — это:
• микромаркетинг
98. Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, — это:
• организационно — управленческая модель маркетинговой деятельности
99. Мотивация ____________________ — это способ стимулирования, который предполагает, что работникам предоставляется право голоса при решении ряда проблем, они вовлекаются в процесс коллективного творчества, консультирования по специальным вопросам; им делегируются права и ответственность.
• участием в делах организации
100. Мотивация ____________________ заключается в предоставлении людям более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы с широкими перспективами должностного и профессионального роста, дающей возможность осуществлять контроль над ресурсами и условиями собственного труда.
• обогащением труда
101. На добавлении стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли, к величине себестоимости продукта на пути движения продукта от производителя к потребителю основан метод ценообразования
• исходя из расчета издержек
102. Наиболее дорогостоящий и трудный элемент контроля — ...
• измерение результатов
103. Наиболее известными представителями бихевиористской (поведенческой) школы менеджмента считаются:
• М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу
104. Направление на учебу или стажировку в неподконтрольную данной организации структуру — это форма служебного перемещения сотрудников ...
• "во внешнюю среду с возвратом"
105. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
• потребность