Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-170  


91. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, — это:
маркетинговая коррекция

92. Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, — это:
реклама

93. Конкретная потребность, подкрепленнная покупательной способностью, — это:
запрос

94. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению — это:
стандарты

95. Концепция ____________________ предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом.
социально-этического маркетинга

96. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, — это:
макромаркетинг

97. Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций, — это:
микромаркетинг


98. Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, — это:
организационно — управленческая модель маркетинговой деятельности

99. Мотивация ____________________ — это способ стимулирования, который предполагает, что работникам предоставляется право голоса при решении ряда проблем, они вовлекаются в процесс коллективного творчества, консультирования по специальным вопросам; им делегируются права и ответственность.
участием в делах организации

100. Мотивация ____________________ заключается в предоставлении людям более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы с широкими перспективами должностного и профессионального роста, дающей возможность осуществлять контроль над ресурсами и условиями собственного труда.
обогащением труда

101. На добавлении стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли, к величине себестоимости продукта на пути движения продукта от производителя к потребителю основан метод ценообразования
исходя из расчета издержек

102. Наиболее дорогостоящий и трудный элемент контроля — ...
измерение результатов

103. Наиболее известными представителями бихевиористской (поведенческой) школы менеджмента считаются:
М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу

104. Направление на учебу или стажировку в неподконтрольную данной организации структуру — это форма служебного перемещения сотрудников ...
"во внешнюю среду с возвратом"

105. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
потребность


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»