106. Общность специалистов, утверждавших, что основу эффективного менеджмента составляют гибкое индикативное планирование, оптимизация ресурсного обеспечения и использования рабочего времени, утилитарно-технократическая кадровая политика, внутриорганизационная служебно-деловая конкуренция — это школа ...
• научного менеджмента
107. Объектом управления ____________________ является процесс научных исследований, прикладных разработок, создание опытных образцов и внедрение в производство.
• инновациями
108. Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется:
• географической
109. Основоположниками(-ом) идеи «производственной демократии» принято считать:
• Дж. Коула и А. Гоца
110. Основоположником процессного подхода к управлению организацией является:
• А. Файоль
111. Отдельные лица и фирмы, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, — это:
• поставщики
112. Перевод на работу в другую внутреннюю структурную единицу с одновременным повышением или понижением в должности — это форма служебного перемещения сотрудников ...
• "по диагонали"
113. Повышение или понижение в должности — это форма служебного перемещения сотрудников ...
• "по вертикали"
114. Повышение результативности и эффективности работы фирмы, руководство и управление, обеспечение нужд клиентов и создание новых рынков сбыта в менеджменте — главные:
• цели
115. Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, — это:
• корпоративная вертикальная маркетинговая система
116. Посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет, — это:
• дилер
117. Поставщики, собственники, конкуренты, поставщики, законы и потребители относятся к:
• среде прямого воздействия
118. Потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия, — это товары ...
• особого спроса
119. Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, — это товары ...
• предварительного выбора
120. Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, — это товары ...
• пассивного спроса