Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


106. Общность специалистов, утверждавших, что основу эффективного менеджмента составляют гибкое индикативное планирование, оптимизация ресурсного обеспечения и использования рабочего времени, утилитарно-технократическая кадровая политика, внутриорганизационная служебно-деловая конкуренция — это школа ...
научного менеджмента

107. Объектом управления ____________________ является процесс научных исследований, прикладных разработок, создание опытных образцов и внедрение в производство.
инновациями

108. Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется:
географической

109. Основоположниками(-ом) идеи «производственной демократии» принято считать:
Дж. Коула и А. Гоца

110. Основоположником процессного подхода к управлению организацией является:
А. Файоль

111. Отдельные лица и фирмы, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, — это:
поставщики

112. Перевод на работу в другую внутреннюю структурную единицу с одновременным повышением или понижением в должности — это форма служебного перемещения сотрудников ...
"по диагонали"


113. Повышение или понижение в должности — это форма служебного перемещения сотрудников ...
"по вертикали"

114. Повышение результативности и эффективности работы фирмы, руководство и управление, обеспечение нужд клиентов и создание новых рынков сбыта в менеджменте — главные:
цели

115. Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, — это:
корпоративная вертикальная маркетинговая система

116. Посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет, — это:
дилер

117. Поставщики, собственники, конкуренты, поставщики, законы и потребители относятся к:
среде прямого воздействия

118. Потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия, — это товары ...
особого спроса

119. Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, — это товары ...
предварительного выбора

120. Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, — это товары ...
пассивного спроса


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»