121. Потребность в чем-либо, требующая удовлетворения, — это:
• нужда
122. Представителями квантификационной школы можно назвать:
• Д. Хикса, К. Эрроу, Г. Саймона, П. Самуэлсона
123. Представителями классической (административной) школы менеджмента являются:
• А. Файоль, Д. Муни, А.К. Райли
124. Представителями школы научного менеджмента являются:
• Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт
125. При ____________________ заработной плате величина заработной платы определяется в зависимости от объема выполненной работы по единой расценке за единицу продукции.
• прямой сдельной
126. При ____________________ заработной плате оплата труда производится в пределах установленной исходной нормы выработки по прямым расценкам, а сверх нее — по повышенным.
• сдельно-прогрессивной
127. При ____________________ системе заработной платы вознаграждение определяется сразу за весь объем выполненной работы.
• аккордной
128. Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, — это:
• маркетинговый контроль
129. Процесс поиска, сбора, обработки, накопления, передачи полезной, актуальной и достоверной информации об окружающей маркетинговой среде организации, осуществляемый для обеспечения принятия своевременных и оптимальных управленческих решений, — это маркетинговое ...
• исследование
130. Развитие и существование классической школы управления охватывает следующий временной период
• 1920-1950 годы
131. Развитие и существование школы науки управления охватывает следующий временной период:
• 1950 год — по настоящее время
132. Развитие и существование школы научного управления охватывает следующий временной период:
• 1885-1920 годы
133. Развитие и существование школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
• 1950 год — по настоящее время
134. Развитие и существование школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
• 1930-1950 годы
135. Разделение бизнес-рисков на политико-правовые, социальные, экономические, научно-технические, природно-экологические, информационно-коммуникационные, психолого-поведенческие происходит в зависимости от:
• обусловливающих риск конкретных факторов