Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


121. Потребность в чем-либо, требующая удовлетворения, — это:
нужда

122. Представителями квантификационной школы можно назвать:
Д. Хикса, К. Эрроу, Г. Саймона, П. Самуэлсона

123. Представителями классической (административной) школы менеджмента являются:
А. Файоль, Д. Муни, А.К. Райли

124. Представителями школы научного менеджмента являются:
Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт

125. При ____________________ заработной плате величина заработной платы определяется в зависимости от объема выполненной работы по единой расценке за единицу продукции.
прямой сдельной

126. При ____________________ заработной плате оплата труда производится в пределах установленной исходной нормы выработки по прямым расценкам, а сверх нее — по повышенным.
сдельно-прогрессивной

127. При ____________________ системе заработной платы вознаграждение определяется сразу за весь объем выполненной работы.
аккордной


128. Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, — это:
маркетинговый контроль

129. Процесс поиска, сбора, обработки, накопления, передачи полезной, актуальной и достоверной информации об окружающей маркетинговой среде организации, осуществляемый для обеспечения принятия своевременных и оптимальных управленческих решений, — это маркетинговое ...
исследование

130. Развитие и существование классической школы управления охватывает следующий временной период
1920-1950 годы

131. Развитие и существование школы науки управления охватывает следующий временной период:
1950 год — по настоящее время

132. Развитие и существование школы научного управления охватывает следующий временной период:
1885-1920 годы

133. Развитие и существование школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
1950 год — по настоящее время

134. Развитие и существование школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
1930-1950 годы

135. Разделение бизнес-рисков на политико-правовые, социальные, экономические, научно-технические, природно-экологические, информационно-коммуникационные, психолого-поведенческие происходит в зависимости от:
обусловливающих риск конкретных факторов


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»