1. «Deutsche Bank» в условиях кризиса избегал:
• выдвигать встречные обвинения
2. «Public Relations» переводится на русский язык как:
• связи с общественностью
3. «Пресс-конференция плюс» — это:
• презентация
4. PR не свойственна функция
• воспитательная
5. PR-специалисту не рекомендуется включать в медиа-кит
• кейс-историю
6. PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:
• кружками качества
7. А. Ли свое назвал первое агентство:
• publicity
8. Авторами теории «двухступенчатого потока информации» являются:
• П. Лазарсфельд и Э. Кац
9. Автором первой книги, посвященной практике PR, — «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion»), является:
• Э. Бернайз
10. Агентство паблисити (publicity) первым открыл в Америке
• А. Ли
11. Актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей мире, называются:
• интересами личности
12. Аналитический материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти, одинаковых компаний и органов власти в различных регионах, — это:
• обзорная статья
13. Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:
• торговый показ
14. Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является:
• судебные органы
15. Беседа с представителем организации, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио, телевидению, называется:
• интервью