31. Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется:
• группой общественности • общественностью
32. Демонстрация достижений человека или организации в областях науки, искусства, техники, промышленного производства, сельского хозяйства и других отраслях — это:
• выставка
33. Деятельность, которую нельзя отнести к «черному» PR, — это:
• агрессивная рекламная кампания
34. Деятельность, направленная на разрушение позитивного имиджа других фирм или лиц с применением неэтичных методов и средств называется:
• «черным» PR
35. Деятельность, не относящаяся к разработке миссии организации, — это:
• разработка замысла рекламной кампании
36. Для благотворительности характерно:
• безвозмездная помощь
37. Для кризисной ситуации не свойственно
• отсутствие интереса со стороны СМИ
38. Для спонсорства характерно:
• получение обоюдной выгоды
39. Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется:
• благотворительностью
40. Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, называется информацией
• конфиденциальной
41. Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется:
• инцидентом
42. Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:
• манипулятивная модель PR
43. Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется:
• информационная модель PR
44. Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется:
• модель взаимопонимания в PR
45. Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне ...
• силы