61. К материалам, полностью готовым для публикации в прессе, нельзя отнести:
• пресс-кит
62. К недобросовестной рекламе не относится реклама:
• агрессивно навязывающая товар
63. К недостаткам широкого подхода не относится:
• гибкость маневрирования в управлении компанией • усиление рыночного фокуса
64. К одной из форм делового общения не относится:
• бэкграундер
65. К показателям высокой репутации компании не относятся:
• беспощадное вытеснение конкурентов
66. К понятию безопасности товара не относится его безопасность для:
• монополии на рынке
67. К понятию недобросовестной конкуренции не относится:
• снижение цены на конкурирующий товар
68. К процессу урегулирования конфликтов относится:
• внесудебное разбирательство
69. К типологии клиентов, включающей пять основных психологических типов, не относится:
• «постоянно недовольный»
70. К элементам миссии организации не относится:
• стремление к достижению высокой прибыли
71. К эффективным мерам по преодолению кризиса относится:
• перевод «стрелки» конфликта в другую сторону
72. Когда руководителю необходима помощь в формулировании миссии компании, обновлении стратегических целей он может обратиться за помощью к:
• коуч-консультанту
73. Комплекс действий по соединению интересов спонсора и объекта
• спонсирования называется
74. Краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу на пресс-конференции, — это:
• заявление
75. Лидеры мнений в отношении информации, полученной по каналам СМИ, проявляют себя следующим образом
• больше воспринимают и анализируют информацию, чем остальные люди