91. Ньюсмейкер — это:
• человек, который делает сообщение на пресс-конференции
92. Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются:
• товарными знаками
93. Общая хартия корпоративной и деловой этики была принята в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) в:
• 2002 году
94. Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется:
• консенсусом
95. Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации называется корпоративной
• миссией
96. Обязанность компании — оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется:
• корпоративной социальной ответственностью
97. Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение:
• менее 30 минут
98. Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется:
• биографией
99. Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:
• кейс-история
100. Организованная благотворительность на постоянной основе называется:
• попечительством (патронаж)
101. Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется:
• целевой аудиторией
102. Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:
• низкий охват аудитории
103. Особенности речи, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением, называются:
• вербальным поведением
104. Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется:
• невербальным поведением
105. Осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого лица на условиях распространения рекламы называется:
• спонсорством