16. В систему ценностей социального субъекта могут входить демократические ценности, которые являются ценностями:
• универсальными
17. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности личного развития, являющиеся ценностями:
• универсальными
18. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности межличностного общения, являющиеся ценностями:
• универсальными
19. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности общественного признания, являющиеся ценностями:
• универсальными
20. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности традиционные, религиозные, урбанистические, которые являются ценностями:
• партикулярными
21. В ситуациях, когда скорость важнее корректности деталей или когда промедление дороже ошибки, которая может быть исправлена впоследствии, эффективен тип культуры:
• Зевса
22. В социологии как система коллективно разделяемых смыслов, символов, ценностей, убеждений, образцов и норм поведения общества в целом или присущих определённой группе людей в узком смысле слова трактуется:
• культура
23. В тех ситуациях, когда талант и навыки отдельных личностей имеют решающее значение для организации, наиболее эффективен тип культуры:
• Диониса
24. В формировании и воспроизводстве ценностей именно в российской организации особым является принцип:
• личной преданности
25. В экстремальных условиях наиболее эффективен тип культуры:
• Афины
26. Вера в Бога, стремление к абсолютам, дисциплина как добропорядочность и служение Богу являются ценностями:
• религиозными
27. Взаимопомощь, солидарность, интернационализм, равенство стартовых возможностей, дисциплина как организованность являются ценностями:
• коллективистскими
28. Взяв за образец успешные американские фирмы и описав управленческую практику, ряд принципов и ценностей корпоративной культуры, приведших эти компании к успеху (вера в действия, связь с потребителем, поощрение автономии и предприимчивости и др.), сформулировали:
• Т. Питерс и Р. Уотерман
29. Внешние проявления культуры изучаются на уровне корпоративной культуры:
• поверхностном
30. Внутреннее состояние человека, связанное с желаниями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели, определяется как:
• мотивация