Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


31. Возможности для роста и профессиональной самореализации — это профессиональная(-ое) ...
перспектива

32. Вопросы, которые как бы подсказывают, какой тип ответа ожидается:
уточняющие

33. Вопросы, которые нужны для того, чтобы избежать недопонимания или неверного понимания, показать, что человека внимательно слушают:
рефлексивные

34. Вопросы, которые предполагают ответы "Да" или "Нет" либо сообщение конкретных сведений
закрытые

35. Вопросы, которые предполагают развернутые содержательные ответы, не ограниченные никакими рамками, называются:
открытыми

36. Вопросы, при которых человека не спрашивают напрямую, что он думает по тому или иному поводу, а узнают информацию опосредованно
косвенные

37. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, — это:
обычай


38. Впервые термин "корпоративная культура" был применен к взаимоотношениям в:
офицерской среде

39. Вхождение новичков в организацию обеспечивает функция корпоративной культуры:
адаптивная

40. Вывод о том, что "в образцовых компаниях, видимо, развиваются культуры, в которых воплощаются ценности и методы выдающихся лидеров и представления персонала", принадлежит:
Т.Дж. Питерсу и Р.X. Уотермену

41. Вывод о том, что "даже группа врачей, которые в течение нескольких часов молчат, способствует тем самым возникновению культуры, даже если она первоначально должна заключаться в том, чтобы в целях предосторожности держать язык за зубами", принадлежит:
Р. Рюттингеру

42. Вывод о том, что вопрос управления культурой способен вызвать раздражение у любого человека, серьезно заинтересовавшегося этим вопросом, сделал:
Дж. Мартин

43. Высшая форма проявления чувствительности к субъекту взаимодействия, способность понять внутренний мир другого человека
эмпатийность

44. Выяснение зависимости корпоративной культуры от общества, социальной обусловленности культурных явлений, в том числе влияние общества на культурную систему организации, систему экономических отношений, социальную структуру, идеологию предполагает подход:
социологический

45. Выяснение значения культурных явлений для организации и личности, их оценку с точки зрения общего блага, справедливости, свободы, уважения человеческого достоинства и других ценностей предполагает подход:
нормативно-ценностный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»