Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


16. В систему ценностей социального субъекта могут входить демократические ценности, которые являются ценностями:
универсальными

17. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности личного развития, являющиеся ценностями:
универсальными

18. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности межличностного общения, являющиеся ценностями:
универсальными

19. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности общественного признания, являющиеся ценностями:
универсальными

20. В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности традиционные, религиозные, урбанистические, которые являются ценностями:
партикулярными

21. В ситуациях, когда скорость важнее корректности деталей или когда промедление дороже ошибки, которая может быть исправлена впоследствии, эффективен тип культуры:
Зевса

22. В социологии как система коллективно разделяемых смыслов, символов, ценностей, убеждений, образцов и норм поведения общества в целом или присущих определённой группе людей в узком смысле слова трактуется:
культура


23. В тех ситуациях, когда талант и навыки отдельных личностей имеют решающее значение для организации, наиболее эффективен тип культуры:
Диониса

24. В формировании и воспроизводстве ценностей именно в российской организации особым является принцип:
личной преданности

25. В экстремальных условиях наиболее эффективен тип культуры:
Афины

26. Вера в Бога, стремление к абсолютам, дисциплина как добропорядочность и служение Богу являются ценностями:
религиозными

27. Взаимопомощь, солидарность, интернационализм, равенство стартовых возможностей, дисциплина как организованность являются ценностями:
коллективистскими

28. Взяв за образец успешные американские фирмы и описав управленческую практику, ряд принципов и ценностей корпоративной культуры, приведших эти компании к успеху (вера в действия, связь с потребителем, поощрение автономии и предприимчивости и др.), сформулировали:
Т. Питерс и Р. Уотерман

29. Внешние проявления культуры изучаются на уровне корпоративной культуры:
поверхностном

30. Внутреннее состояние человека, связанное с желаниями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели, определяется как:
мотивация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»