Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


46. Готовность работников брать такие обязательства, как ответственность за использование возможностей для получения значимого результата, участие в реализации целей организации, говорит о высоком уровне
приверженности

47. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей, — это:
корпорация

48. Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации — ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность — выделили в своей классификации:
Р. Блейк и Ж. Мутон

49. Две характеристики рынка (степень риска, связанного с деятельностью организации; скорость получения организацией и ее работниками обратной связи о том, оказались ли успешными принятые решения или выбранные стратегии) в качестве параметров для классификации культур организаций выбрали:
Т. Дил и А. Кеннеди

50. Действия всех членов организации объединяет функция корпоративной культуры:
интегрирующая

51. Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:
ориентирующая

52. Достаточно надежный инструмент оценки корпоративной культуры — инструмент оценки конкурентных ценностей (OCAI) — предложили:
К. Камерон и Р. Куинн


53. Если работники осознают себя членами единой команды, конкуренция между ними
уменьшается

54. Желание достигнуть высокого результата, преуспеть в условиях конкуренции относится к группе потребностей в:
достижении

55. Желание предпринимать личные усилия, вносить свой вклад для достижения целей организации
вовлеченность

56. Жизнь, здоровье, личная безопасность, благосостояние, семья, родственники, образование, квалификация, право на собственность, правопорядок, охрана прав материнства и детства, качество продуктов являются ценностями:
витальными

57. Из перечисленного, к базовым целям японских организаций можно отнести:
благосостояние работников
процветание корпорации
служение обществу

58. Из перечисленного, к целям общей политики японских организаций можно отнести:
аналитический подход
высокая производительность
служение нации

59. Из перечисленного, кодекс поведения японских компаний включает:
моральная устойчивость
преданность
прилежание
чувство гордости

60. Из перечисленного, ошибками при формировании оргкультуры можно назвать:
отсутствие событий
процесс без продукта
работа на словах
угождение начальству


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»