46. Готовность работников брать такие обязательства, как ответственность за использование возможностей для получения значимого результата, участие в реализации целей организации, говорит о высоком уровне
• приверженности
47. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей, — это:
• корпорация
48. Два вектора ценностных ориентаций в культурах организации — ориентация на продукцию (услугу) и ориентация на личность — выделили в своей классификации:
• Р. Блейк и Ж. Мутон
49. Две характеристики рынка (степень риска, связанного с деятельностью организации; скорость получения организацией и ее работниками обратной связи о том, оказались ли успешными принятые решения или выбранные стратегии) в качестве параметров для классификации культур организаций выбрали:
• Т. Дил и А. Кеннеди
50. Действия всех членов организации объединяет функция корпоративной культуры:
• интегрирующая
51. Действия членов организации направляет в нужное русло функция корпоративной культуры:
• ориентирующая
52. Достаточно надежный инструмент оценки корпоративной культуры — инструмент оценки конкурентных ценностей (OCAI) — предложили:
• К. Камерон и Р. Куинн
53. Если работники осознают себя членами единой команды, конкуренция между ними
• уменьшается
54. Желание достигнуть высокого результата, преуспеть в условиях конкуренции относится к группе потребностей в:
• достижении
55. Желание предпринимать личные усилия, вносить свой вклад для достижения целей организации
• вовлеченность
56. Жизнь, здоровье, личная безопасность, благосостояние, семья, родственники, образование, квалификация, право на собственность, правопорядок, охрана прав материнства и детства, качество продуктов являются ценностями:
• витальными
57. Из перечисленного, к базовым целям японских организаций можно отнести:
• благосостояние работников • процветание корпорации • служение обществу
58. Из перечисленного, к целям общей политики японских организаций можно отнести:
• аналитический подход • высокая производительность • служение нации
59. Из перечисленного, кодекс поведения японских компаний включает:
• моральная устойчивость • преданность • прилежание • чувство гордости
60. Из перечисленного, ошибками при формировании оргкультуры можно назвать:
• отсутствие событий • процесс без продукта • работа на словах • угождение начальству