91. Мера овладения человеком современными содержанием и средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами осуществления деятельности — это:
• профессионализм
92. Метод «насыщенных описаний» для исследования корпоративной культуры предложил:
• К. Гирц
93. Методика "Шкала организационных парадигм" позволяет выявлять:
• образы организации
94. Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — это:
• анкета
95. Мир индивидуалистов, постоянно сильно рискующих и быстро получающих обратную связь о правильности или ошибочности своих действий, характеризует тип культуры:
• «крутых парней»
96. Мир слабой или отсутствующей обратной связи, когда работникам трудно измерить то, что они делают, и они концентрируются на том, как они это делают, характеризует тип культуры:
• «процесса»
97. Модель «Конкурирующие ценности и организационная эффективность», объясняющую влияние тех или иных групп ценностей на организационную эффективность, разработали:
• Р. Квин и Дж. Рорбах
98. Модель на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха, разработал:
• Т. Парсонс
99. Модель продуктивного развития организационной культуры называется:
• структурно-функциональной
100. Мощь или первичность воздействия культуры на все, что происходит в организации, определяется:
• силой культуры
101. На выявление роли ценностных ориентаций и верований, характерных для тех или иных национально-государственных образований и этнических общностей, в становлении, развитии и функционировании культуры организации, направлены исследования на уровне:
• интерорганизационном
102. На выявление роли ценностных представлений непосредственно членов организации (руководства, персонала) и отдельных организационных субкультур в формировании и развитии культуры организации направлены исследования на уровне:
• интраорганизационном
103. На изучение институтов, в рамках которых формируется и развивается та или иная корпоративная культура, ориентирует подход:
• институциональный
104. На изучение субъективных механизмов поведения индивида в организации, конкретной корпоративной культуре, индивидуальных качеств, черт характера, а также типичных механизмов психологических мотиваций ориентирован подход:
• психологический
105. На критический анализ корпоративной культуры, выявление ее внутренних противоречий, конфликтов как источника ее самодвижения, движущей силы изменений культуры в организации ориентирует:
• критически-диалектический