301. Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на ...
• обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
302. Стратегия управления персоналом относится к ... стратегиям.
• функциональным
303. Виды корпоративной стратегии диверсификации:
• диверсификацию в неродственные отрасли • диверсификацию в родственные отрасли • стратегию многонациональной диверсификации
304. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию:
• концентрированного роста
305. Содержание портфельной стратегии включает:
• многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др • расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности
308. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:
• диверсифицированного роста
309. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...
• «сбора урожая»
310. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
• стратегию усиления позиций на рынке
311. Факторы, формирующие стратегию:
• конкурентоспособность фирмы • корпоративная культура • привлекательность продукции, отрасли • социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
«Стратегия конкуренции как основа деловой стратегии»
312. Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она:
• повышает эффективность стратегически важных видов деятельности • создает конкурентное преимущество
313. Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации:
• большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства
314. Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
• анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента
315. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам:
• большая доля рынка