Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


16. В своей деловой среде американцы обращаются друг к другу:
по имени

17. В случае, если тематика конференции не представляет интереса, американец:
может покинуть заседание, не дожидаясь конца

18. В США ежегодно в выставках и ярмарках участвуют:
более 100 тыс. фирм

19. В японской компании, как правило, существует ________________ система отношений.
вертикальная

20. Важный шаг подготовки к кризису — определение точки управления, которая может находиться:
в головном офисе

21. Введение потребителей в заблуждение имитацией другой рекламы относится к:
недобросовестной рекламе

22. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как:
четвертой власти


23. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
лоббирование

24. Внутреннее видео может использоваться в организации для:
сближения персонала и менеджмента

25. Восстановление позитивной репутации фирмы следует начинать:
к моменту снижения кризисной ситуации

26. Гарантией надежности в странах Востока считается:
хорошее личное знакомство

27. Год основания Международной ассоциации паблик рилейшнз — основного международного координатора ПР-деятельности — ...
1955 году

28. Готовность идти на компромисс рассматривается в деловой культуре США как:
желание решить проблему

29. Деловое сотрудничество для американского менеджера в основном сводится к:
переговорам и заключению договора

30. Для ведения работы с общественностью в США в период 1-й мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков» с целью
четырехминутных сообщений новостей добровольцами-ораторами


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»