16. В своей деловой среде американцы обращаются друг к другу:
• по имени
17. В случае, если тематика конференции не представляет интереса, американец:
• может покинуть заседание, не дожидаясь конца
18. В США ежегодно в выставках и ярмарках участвуют:
• более 100 тыс. фирм
19. В японской компании, как правило, существует ________________ система отношений.
• вертикальная
20. Важный шаг подготовки к кризису — определение точки управления, которая может находиться:
• в головном офисе
21. Введение потребителей в заблуждение имитацией другой рекламы относится к:
• недобросовестной рекламе
22. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как:
• четвертой власти
23. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
• лоббирование
24. Внутреннее видео может использоваться в организации для:
• сближения персонала и менеджмента
25. Восстановление позитивной репутации фирмы следует начинать:
• к моменту снижения кризисной ситуации
26. Гарантией надежности в странах Востока считается:
• хорошее личное знакомство
27. Год основания Международной ассоциации паблик рилейшнз — основного международного координатора ПР-деятельности — ...
• 1955 году
28. Готовность идти на компромисс рассматривается в деловой культуре США как:
• желание решить проблему
29. Деловое сотрудничество для американского менеджера в основном сводится к:
• переговорам и заключению договора
30. Для ведения работы с общественностью в США в период 1-й мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков» с целью
• четырехминутных сообщений новостей добровольцами-ораторами