16. Внешние переменные косвенного воздействия — это:
• переменные, которые опосредованно, а не прямо, влияют на операции организации и не испытывают на себе прямое же влияние операций организации
17. Внешние переменные прямого воздействия — это:
• факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации
18. Внешняя адаптация организации — это:
• реакция организации на требования внешней среды
19. Внешняя коммуникационная стратегия организации — это стратегия, направленная на ...
• постоянное коммуникационное обеспечение контактов организации с рынками, а также со структурами власти, партиями, средствами массовой информации
20. Внешняя среда организации — это:
• совокупность взаимосвязанных внешних и не контролируемых организацией факторов, которые влияют на эту организацию
21. Внутренние переменные — это:
• ситуационные факторы внутри организации, которые являются результатом управленческих решений
22. Внутренние переменные организации — это:
• трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы и технология
23. Внутренняя коммуникационная стратегия организации — это:
• стратегия, направленная на решение идеологических и организационных задач и связанная с разработкой и пропагандой философии организации, формирование системы организационных ценностей и образцов поведения, корпоративной культуры, мотиваций работников
24. Внутренняя среда организации — это:
• совокупность взаимосвязанных и подконтрольных организации факторов, определяющих ситуацию внутри организации и влияющих на ее управляемость
25. Главная задача исследования — это:
• нахождение решения проблемы, которое либо устраняет существующие препятствия развития, либо выявляет фактор, обеспечивающий нормальное, желаемое функционирование или развитие
26. Главная функция организационной структуры — это:
• обеспечение контроля и координации
27. Горизонтальное разделение труда — это:
• разделение всей работы менеджмента на составляющие ее части
28. Горизонтальные связи — это:
• связи, носящие характер согласования и являющиеся одноуровневыми
29. Делегирование полномочий — это:
• передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за выполнение определенных задач
30. Делегирование полномочий — это:
• разделение ответственности, при которой подразумевается обязательство осуществлять деятельность с полной ответственностью за эффективность их выполнения