Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория управлениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


16. Внешние переменные косвенного воздействия — это:
переменные, которые опосредованно, а не прямо, влияют на операции организации и не испытывают на себе прямое же влияние операций организации

17. Внешние переменные прямого воздействия — это:
факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации

18. Внешняя адаптация организации — это:
реакция организации на требования внешней среды

19. Внешняя коммуникационная стратегия организации — это стратегия, направленная на ...
постоянное коммуникационное обеспечение контактов организации с рынками, а также со структурами власти, партиями, средствами массовой информации

20. Внешняя среда организации — это:
совокупность взаимосвязанных внешних и не контролируемых организацией факторов, которые влияют на эту организацию

21. Внутренние переменные — это:
ситуационные факторы внутри организации, которые являются результатом управленческих решений

22. Внутренние переменные организации — это:
трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы и технология


23. Внутренняя коммуникационная стратегия организации — это:
стратегия, направленная на решение идеологических и организационных задач и связанная с разработкой и пропагандой философии организации, формирование системы организационных ценностей и образцов поведения, корпоративной культуры, мотиваций работников

24. Внутренняя среда организации — это:
совокупность взаимосвязанных и подконтрольных организации факторов, определяющих ситуацию внутри организации и влияющих на ее управляемость

25. Главная задача исследования — это:
нахождение решения проблемы, которое либо устраняет существующие препятствия развития, либо выявляет фактор, обеспечивающий нормальное, желаемое функционирование или развитие

26. Главная функция организационной структуры — это:
обеспечение контроля и координации

27. Горизонтальное разделение труда — это:
разделение всей работы менеджмента на составляющие ее части

28. Горизонтальные связи — это:
связи, носящие характер согласования и являющиеся одноуровневыми

29. Делегирование полномочий — это:
передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за выполнение определенных задач

30. Делегирование полномочий — это:
разделение ответственности, при которой подразумевается обязательство осуществлять деятельность с полной ответственностью за эффективность их выполнения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»