Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория управлениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


61. Клановая культура организации — это:
культура, распространенная в неформальных организациях, формирующаяся на основе разделяемой всеми членами системы ценностей

62. Классическая формула оценки экономической эффективности решения — это:
сопоставление затрат и результатов в стоимостном выражении, что является основой оценки альтернативных действий при принятии экономического решения

63. Коллегиальность — это:
привлечение к выработке управленческих решений нескольких лиц

64. Коллективное решение — это:
решение, принимаемое всем составом работников организаций

65. Команда — это:
коллектив, имеющий общую историю, на протяжении которой им вырабатываются общие правила поведения и отношений

66. Коммуникации по вертикали — это:
передача информации о принятых решениях по нисходящей и по восходящей

67. Коммуникации по горизонтали — это:
обмен информацией между подразделениями и равными по служебному статусу сотрудниками организации


68. Коммуникационная политика — это:
определение целей коммуникаций, пути их достижения

69. Коммуникационная стратегия организации — это:
стратегия, формирующаяся для обеспечения выполнения корпоративной (общеорганизационной) миссии, отражающей социальную философию бизнеса

70. Коммуникационная структура организации — это:
совокупность информационных каналов, с помощью которых в организации осуществляется взаимодействие объектов и субъектов управления

71. Коммуникация как взаимодействие — это:
модель, предполагающая введение элемента обратной связи

72. Коммуникация как действие — это:
модель, ориентированная на выполнение ряда операций, обеспечивающих передачу определенной информации от одного субъекта к другому

73. Контактные аудитории организации — это:
элементы внешней среды, включающие финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения и внутренние контактные аудитории

74. Контроллинг — это:
целостная система, ориентированная на выявление всех шансов и рисков организации как внешнего, так и внутреннего характера, которые связаны с достижением стратегических целей

75. Контроль — это:
функция управления, задачей которой является количественный и качественный учет и оценка результатов работы организации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»