61. Клановая культура организации — это:
• культура, распространенная в неформальных организациях, формирующаяся на основе разделяемой всеми членами системы ценностей
62. Классическая формула оценки экономической эффективности решения — это:
• сопоставление затрат и результатов в стоимостном выражении, что является основой оценки альтернативных действий при принятии экономического решения
63. Коллегиальность — это:
• привлечение к выработке управленческих решений нескольких лиц
64. Коллективное решение — это:
• решение, принимаемое всем составом работников организаций
65. Команда — это:
• коллектив, имеющий общую историю, на протяжении которой им вырабатываются общие правила поведения и отношений
66. Коммуникации по вертикали — это:
• передача информации о принятых решениях по нисходящей и по восходящей
67. Коммуникации по горизонтали — это:
• обмен информацией между подразделениями и равными по служебному статусу сотрудниками организации
68. Коммуникационная политика — это:
• определение целей коммуникаций, пути их достижения
69. Коммуникационная стратегия организации — это:
• стратегия, формирующаяся для обеспечения выполнения корпоративной (общеорганизационной) миссии, отражающей социальную философию бизнеса
70. Коммуникационная структура организации — это:
• совокупность информационных каналов, с помощью которых в организации осуществляется взаимодействие объектов и субъектов управления
71. Коммуникация как взаимодействие — это:
• модель, предполагающая введение элемента обратной связи
72. Коммуникация как действие — это:
• модель, ориентированная на выполнение ряда операций, обеспечивающих передачу определенной информации от одного субъекта к другому
73. Контактные аудитории организации — это:
• элементы внешней среды, включающие финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения и внутренние контактные аудитории
74. Контроллинг — это:
• целостная система, ориентированная на выявление всех шансов и рисков организации как внешнего, так и внутреннего характера, которые связаны с достижением стратегических целей
75. Контроль — это:
• функция управления, задачей которой является количественный и качественный учет и оценка результатов работы организации