Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория управлениявопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-299  


76. Контроль — это:
функция управления, представляющая собой процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности

77. Контроль качества — это:
оценка новизны, технического уровня изделий, отсутствия дефектов при изготовлении и надежность в эксплуатации

78. Кооперация — это:
форма общественного разделения труда

79. Координационное административное взаимодействие в процессе управления — это:
связь, осуществляемая межфункциональными органами, обеспечивающими добровольное согласование интересов отдельных звеньев управленческой структуры в единое целое и их подчинение руководящему центру организации

80. Корпоративный дух — это:
гармония, единение персонала

81. Корректирующая функция контроля реализации управленческого решения — это:
уточнение самого решения в случае, если есть изменения обстановки

82. Косвенное взаимодействие — это:
взаимодействие, подразумевающее, что одна из сторон создает условия, при которых другая выполняет требующиеся от нее действия


83. Косвенные коммуникации — это:
коммуникации, в которых информационное воздействие латентно

84. Краткосрочное планирование — это:
планирование на год с детализацией по кварталам и месяцам

85. Критерий оптимальности альтернативного варианта нововведения — это:
способность инновации решать актуальные для организации управленческие проблемы

86. Культура организации — это:
идеология управления по отношению к внутренней и внешней среде

87. Культура организации — это:
смесь ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, а также и вся среда обитания организации, присущий ей стиль отношений и поведения

88. Либеральный стиль руководства — это стиль руководства ...
характеризующийся отсутствием размаха в деятельности, безынициативностью и постоянным ожиданием указаний сверху, нежеланием принимать на себя ответственность за решения и их последствия

89. Лидерство в ценах — это:
стратегия, направленная на реализацию интересов потребителей, которые желают платить меньше за услуги или товары

90. Линейные руководители — это:
лица, полностью отвечающие за деятельность организации или ее структурных подразделений


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»