181. Тезис «Правду, только правду и ничего кроме правды» характеризует:
• коммуникационную модель общественной информации
182. Установите правильную последовательность этапов планирования PR-компании:
1) осуществляется идентификация, очерчивание проблемы 2) определяется цель компании 3) формулируются ситуационные стратегии 4) разрабатываются тактические решения 5) определяются методы оценки
183. Установите правильную последовательность этапов формирования имиджа в политике:
1) изучение и анализ существующего имиджа кандидата 2) разработка идей, формирование конкретного образа 3) подготовка точного плана политической кампании политике 4) подготовка материалов
184. Факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции организации, но тем не менее сказываются на них, являются факторами среды
• косвенного воздействия
185. Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации, являются факторами среды
• прямого воздействия
186. Финансовое и организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе, — это:
• патронаж
187. Финансовые, политические и другие условия, оказывающие влияние на активность инвестиций в экономику страны, — это:
• инвестиционный климат
188. Фокус-группа — это:
• вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
189. Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий
• контент-анализ
190. Функция аналитической журналистики
• анализ событий и явлений действительности
191. Функция информационной журналистики
• сообщение о факте
192. Функция управления, процесс разработки планов, где предусматриваются сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, просчитываются необходимые ресурсы и возможный конечный результат, называется:
• планированием
193. Целевые выборки также называют:
• квотными
194. Четко оговоренные обязательства со стороны финансируемого объекта по отношению к размещению рекламы предполагает:
• спонсорство
195. Число участников «круглого стола» обычно не превышает:
• 14-15 человек