|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы16-30
16. В зависимости от цели проведения различают следующие виды выставочных мероприятий:
• информационно-ознакомительные • торговые
17. В западной Европе специальные законы о защите прав потребителя были приняты:
• в 70-е годы XX века
18. В приглашении на презентацию рекомендуется указать:
• место, время (от и до) проведения презентации • программу • состав участников и гостей
19. В России процедура лоббирования:
• не регламентируется законом
20. В РФ Закон о защите прав потребителей был принят 7 апреля ...
• 1991 года
21. Взаимоотношения между государственной организацией и населением можно условно разделить на следующие категории:
• внешние • позитивные • рутинные
22. Выборка — это:
• отобранная группа единиц опроса
23. Выборка, членом которой может стать любой человек из целевой группы, определяется как __________________ выборка.
• простая случайная
24. Выборки, предоставляющие возможность подобрать респондентов по определенным характеристикам, называются:
• квотными
25. Выработка миссии, целей является составной частью
• стратегического планирования
26. Выражение «паблик рилейшенз» впервые употребил
• Джефферсон
27. Выраженное отношение по какому-либо вопросу
• мнение
28. Годовой отчет АО утверждает:
• собрание акционеров
29. Деятельность, связанная с подготовкой и проведением мероприятий, привлекающих внимание общественности
• пресс эджентри
30. Диалогическая форма сообщения, в которой участвуют несколько человек
• беседа
|
|
|