61. Интервью с целью выявления мнения авторитетного лица по проблеме
• интервью-мнение
62. Интервью с целью выявления социально значимого факта от лица, непосредственно к нему причастного
• интервью-факт
63. Интервью с целью раскрытия индивидуальности интервьюируемого, создания в процессе беседы его образа
• портретное интервью
64. Информирование государственных чиновников в интересах клиента и иные способы воздействия на них с целью получения каких-то административных или законодательных преимуществ
• лоббирование
65. Исследования, направленные на выяснение несогласованностей, возникающих при коммуникации между руководством организаций и целевыми группами общественности
• коммуникационный аудит
66. Исследования, направленные на выяснение установок и мнений людей
• социологические исследования
67. К городам федерального значения относят:
• Москву и Санкт-Петербург
68. К достоинствам метода контент-анализ относят:
• возможность статистической обработки результатов анализа • высокую объективность • минимальное влияние личного мнения исследователя на содержание материала
69. К жанрам аналитической публицистики не относят:
• интервью
70. К жанрам информационной публицистики не относят:
• корреспонденцию
71. К жанрам художественной публицистики не относят:
• отчет
72. К источникам неформальной информации не относят:
• пресс-релизы
73. К основным правам потребителя Кеннеди в «Послании к Конгрессу» отнес:
• право быть информированным • право быть услышанным • право выбирать • право на безопасность
74. К случайным выборкам не относят:
• пригодные
75. К специальным событиям не относятся:
• годовое собрание акционеров